Huevo Grande — УФАС оштрафовало Burger King за рекламу с двойным смыслом


Право | 13 Декабря 2018 18:27

По мнению ведомства, фраза на иностранном языке имеет двойной смысл

Смоленское управление ФАС оштрафовало сеть ресторанов быстрого питания Burger King за рекламу на иностранном языке, сообщает ТАСС со ссылкой на региональное управление. В ведомстве сочли, что испанская фраза Huevo Grande (большое яйцо) имеет двойной смысл.

«Постановлением УФАС по Смоленской области компания Burger King оштрафована за рекламу с двойным смыслом. Штраф составил 100 тыс. рублей», — заявили в ведомстве.

В постановлении сказано, что данная реклама попадает под статью «Использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации» закона «О рекламе». Проверка проводилась по заявлению физического лица, направившего жалобу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама