Alipay выбрала iMars в качестве стратегического партнера в России


Эккаунты | 13 Декабря 2018 17:05

Договор будет заключен на три года

Китайская платежная система Alipay подписала соглашение о стратегическом партнерстве с агентством iMars, рассказали представители агентства. Договор будет заключен на три года. Финансовую сторону вопроса стороны не раскрывают.

iMARS будет заниматься различными видами маркетинговых услуг Alipay в России, как в сфере digital, так и в офлайне. «Агентство планирует серьезно расширить представительство российских компаний на площадке Alipay, займется поиском новых клиентов; в том числе будет заниматься подключением торговых точек к платежной системе», — пояснили в агентстве.

Богдан Задорожный, представитель Alipay в России, отметил, что в компании собираются повысить сервис для российских ритейлеров и общую узнаваемость бренда на территории России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама