Объем рынка цифрового контента в России составит 75 млрд рублей в 2018 году


Digital | 13 Декабря 2018 16:11

Годовая выручка онлайн-сервисов может вырасти до 14 мрлд рублей

Объем рынка медиа и развлечения в России по итогам этого года составит 75 млрд руб., что на 7% больше относительного прошлого года, сообщается в исследовании РАЭК «Экономика рунета 2018».

Годовая выручка легальных онлайн-видеосервисов по итогам 2018 г. может вырасти на 20% и составить порядка 14 млрд руб. В отчете отмечается, что в России 87% интернет-пользователей используют стриминговые сервисы для прослушивания музыки, тогда как по миру стриминг предпочитает 61% пользователей интернета.

Объем рынка цифрового контента в России составит 75 млрд рублей в 2018 году

В целом экономика рунета составила 5,1% от ВВП всей страны, что на 11% больше, чем в 2017 г. Под общей экономикой рунета эскперты подразумевают электронную коммерцию, объем рынка которой составил 2 трлн руб.; маркетинг и рекламу — 250 млрд руб.; инфраструктура и сотовые операторы — 1,8 трлн руб. и цифровой контент.

Объем рынка цифрового контента в России составит 75 млрд рублей в 2018 году

Аудитория интернета в России выросла за последний год на 3% — до 90 млн человек. При этом 61% аудитории используют мобильный интернет, а половина пользователей — десктоп. Количество пользователей SmartTV выросло на 20% за год. Количество пользователей mobile only составило 24,3 млн человек, а desktop only — 13,9 млн человек.

Объем рынка цифрового контента в России составит 75 млрд рублей в 2018 году

Объем российского рынка ИИ и машинного обучения к 2020 г. составит 28 млрд руб., прогнозируют эксперты. В прошлом году этот показатель составлял всего 700 млн руб.

Объем рынка цифрового контента в России составит 75 млрд рублей в 2018 году

Объем рынка цифрового контента в России составит 75 млрд рублей в 2018 году

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама