Совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ стало дистрибьютором каналов FOX Networks Group в России


Медиа | 26 Декабря 2018 13:23

Совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ стало дистрибьютором каналов FOX Networks Group в России
Источник: depositphotos.com
Компания «Медиа-Телеком», принадлежащая «Национальной Медиа Группе» и «Ростелекому», будет эксклюзивно распространять такие каналы, как FOX и National Geographic

Компания «Медиа-Телеком» стала эксклюзивным дистрибьютором телеканалов FOX Networks Group на территории России, пишет газета «Известия».

Соглашение включает распространение таких каналов, как FOX, FOX Life, National Geographic, Nat Geo Wild, Baby TV. Это первая сделка недавно созданной «Медиа-Телеком», озвученная публично.

Текущим дистрибьютором перечисленных телеканалов является «Телко Медиа», сообщили AdIndex представители российского офиса FOX Networks Group. В пресс-службе отметили, что компания будет выходить из этой сделки и каналы перейдут в «Медиа-Телеком» в рамках соглашения о дистрибуции. От дальнейших комментариев в пресс-службе FOX Networks Group отказались. AdIndex направил запрос в «Телко Медиа».

Ранее «Телко Медиа» была учредителем компаний, владеющих российскими юрлицами каналов FOX Networks Group. В частности, действующим учредителем National Geographic, Nat Geo Wild и Baby TV является ООО «Бианка» (находится в процессе реорганизации), а FOX и FOX Life — владеет ООО «Диона», по данным базы Роскомнадзора. В 2015 г. РБК сообщал, что обе компании были «дочками» «Телко Медиа». Однако в этом году учредитель «Бианка» и «Диона» сменился — 30 ноября им стала Елена Руднева, согласно данным ЕГРЮЛ. Ей же принадлежит 76% «Телко Медиа», еще 24% находятся у ООО «Бианка-Медиа».

В декабре прошлого года долю в «Бианка-Медиа» (49,5%) купил бывший топ-менеджер «СТС Медиа» Сергей Петров, контрольный пакет акций (50,5%) остался у гендиректора Татьяны Бубенцовой. Кроме доли в «Телко Медиа», как писал «Коммерсантъ», компания владеет акциями нескольких тематических каналов: Travel and Adventure, Candy TV, CandyMan, CandyMa.

Гендиректор «Бианка-Медиа» Татьяна Бубенцова также была совладельцем «Медиа логики», которой принадлежало 80% российского бизнеса Sony Pictures Television. В феврале эту компанию купила НМГ. Тогда стало известно, что в результате сделки каналы Sony Turbo, Sony Sci-Fi и Sony Entertainment Channel смогут продавать рекламу. Теперь с «Национальной Медиа Группой» не связан только один западный представитель тематического телевидения в России: компания Viacom (NIckelodeon, Paramount Comedy, MTV, VH1 и др.). Ее российским партнером является топ-менеджер «Реновы» Максим Майорец, писал РБК.

Совместное предприятие «Медиа-Телеком» «Национальная Медиа Группа» и «Ростелеком» создали в июне этого года для запуска совместных каналов, закупки и создания контента, дистрибуции собственных и сторонних телеканалов. Тогда компании получили по 50% в предприятии.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама