26 Декабря 2018 | 15:09

Банки смогут контролировать рекламные расходы застройщиков

Новые правила долевого строительства ограничивают затраты девелоперов на продвижение объектов недвижимости

Картинка Банки смогут контролировать рекламные расходы застройщиков

Поправки в федеральное законодательство вводят лимиты на административные расходы по проектам, разрешение на строительство которых получено после 1 июля 2018 г., пишут «Ведомости».

Новые правила касаются застройщиков, привлекающих средства граждан через эскроу-счета (счет, открытый в банке в пользу третьего лица). Теперь девелоперы не имеют права выделять на «прочие расходы» больше 10% от стоимости строительства за весь период. Лимит повышается до 20%, если застройщик раскрывает финансовую отчетность по МСФО.

За расходами девелоперов будет следить банк, который получил право блокировать любую операцию.

Чтобы обойти лимит, компания сможет включить затраты на маркетинг в список целевых, но в этом случае застройщик не сможет изменить изначально заявленный маркетинговый бюджет. Раньше девелоперы уменьшали расходы на продвижение при высоком спросе и увеличивали — при низком. Аналитики считают, что теперь рекламная активность девелоперов станет менее зависимой от темпов продаж.

В результате нововведений девелоперы сократят рекламные каналы и будут меньше экспериментировать в области маркетинга, считают собеседники «Ведомостей».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.