«Национальная Медиа Группа» и «Ростелеком» создадут совместное предприятие


Медиа | 04 Июня 2018 19:05

Стороны планируют запускать совместные каналы, создавать и закупать контент, дистрибутировать собственные и сторонние каналы

Совместное предприятие (СП) возглавит Александр Косарим, отвечающий за контентную политику в «Ростелекоме», сообщается в пресс-релизе «Национальной Медиа Группы» (НМГ). В совет директоров СП войдут по два представителя с каждой стороны. Доли компаний распределятся 50 на 50, рассказали AdIndex в пресс-службе НМГ.

Как указано в документе, СП уже достигло договоренностей по дистрибуции сторонних каналов «с рядом крупных игроков», названия компаний не уточняются.

В дальнейшем «Национальная Медиа Группа» и «Ростелеком» планируют в рамках совместного предприятия «расширить партнерство» в области интернет-технологий, платформ и Big Data.

«Национальная Медиа Группа» — российский медиахолдинг, который включает в себя такие активы, как «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал», «Известия», «Спорт-экспресс», «Metro-Петербург», IZ.ru. 

«Ростелеком» — российский провайдер цифровых услуг и решений. По собственным данным, компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа в интернет и платного телевидения.

Ранее партнерство между телеком- и медиакомпанией заключили «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком». Стороны создали совместное предприятие для продажи онлайн-рекламы. Компании монетизируют «МаксимаТелеком» и невидео-инвентарь 23 интернет-площадок «Газпром-медиа холдинга».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама