Со студией Лебедева расторгли контракт на логотип в Петербурге


Право | 04 Июня 2018 18:58

Все права на логотипы вернули ООО «Студия Артемия Лебедева». В ведомстве отметили, что не будут настаивать на удалении уже существующих стендов с логотипом

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга расторг контракт на создание серии логотипов города со Студией Артемия Лебедева. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на руководителя Санкт-Петербургского УФАС Вадима Владимирова. Ранее ведомство признало заключенный контракт незаконным.

«29 мая отменен, расторгнут контракт со Студией Артемия Лебедева, приняты меры к тому, чтобы прекратили использовать графические изображения, которые были куплены за 1 рубль», — рассказал журналистам Вадим Владимиров. Антимонопольная служба не будет настаивать на удалении уже существующих стендов с логотипом, но проследит за тем, чтобы они не использовались в дальнейшем, добавил он.

Все права на основной логотип и серию других на его основе были возвращены Студии Артемия Лебедева, отмечается в уведомлении, которое комитет направил в адрес управления 29 мая.

Отмены контрактов добивалась компания «Григорьев Борис и партнеры». Ее представители направили заявление в региональное управление ФАС, утверждая, что они не были уведомлены о проведении конкурса, поэтому не смогли принять в нем участие. В студии отмечали, что не рассчитывали на коммерческое обогащение, рассчитывая передать созданный логотип в собственность Санкт-Петербурга.

В 2017 г. Комиссия Санкт-Петербургского управления ФАС признала наличие нарушений при заключении контракта между городским комитетом по развитию туризма и компанией Лебедева и выдала предписание расторгнуть договор. А в апреле этого года Арбитражный суд Северо-Западного округа (третья инстанция) подтвердил законность предписания УФАС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама