Более 80% инфлюенсеров собираются создавать больше брендированного контента


Исследования | 04 Июня 2018 18:31

При этом в мире 90% готовы на создание поста в обмен на бесплатную продукцию или пользование сервисом, на российском рынке лишь 30% лидеров мнений готовы работать по бартеру

Популярность рекламы у лидеров мнений набирает обороты с каждым годом. Согласно последнему исследованию платформы Mavrck, на которое ссылается Adweek, более 50% инфлюенсеров начали производить брендовый контент в последние два года, а около трети начали этим заниматься только в прошлом году. При этом более 80% лидеров мнений утверждают, что собираются создавать больше брендового контента.

 

По оценкам представителей LabelUp, аналогичная тенденция прослеживается и в России. Особенно эксперты отмечают развитие формата Stories в Instagram: по их мнению, это дает мощный толчок росту количества рекламных публикаций в России.

Согласно исследованию, 44% инфлюенсеров создают контент в первую очередь, чтобы рассказать людям о своих предпочтениях, а не ради заработка. Среди участников опроса 90% высказались, что готовы делать посты взамен на бесплатные образцы продуктов, а 63% рассчитывают на денежное вознаграждение. По мнению экспертов LabelUp, на российском рынке лишь треть инфлюенсеров готовы работать по бартеру.

Кроме того, исследователи отмечают, что возраст 75% инфлюенсеров — от 25 до 34 лет, 18,2% — от 35 до 44 лет. И только 4,4% относятся к молодому поколению от 18 до 24. В России средний возраст инфлюенсера 24-26 лет (на основе выборки из 30 000 аккаунтов инфлюенcеров LabelUp).

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама