04 Июня 2018 | 18:31

Более 80% инфлюенсеров собираются создавать больше брендированного контента

При этом в мире 90% готовы на создание поста в обмен на бесплатную продукцию или пользование сервисом, на российском рынке лишь 30% лидеров мнений готовы работать по бартеру

Популярность рекламы у лидеров мнений набирает обороты с каждым годом. Согласно последнему исследованию платформы Mavrck, на которое ссылается Adweek, более 50% инфлюенсеров начали производить брендовый контент в последние два года, а около трети начали этим заниматься только в прошлом году. При этом более 80% лидеров мнений утверждают, что собираются создавать больше брендового контента.

 

По оценкам представителей LabelUp, аналогичная тенденция прослеживается и в России. Особенно эксперты отмечают развитие формата Stories в Instagram: по их мнению, это дает мощный толчок росту количества рекламных публикаций в России.

Согласно исследованию, 44% инфлюенсеров создают контент в первую очередь, чтобы рассказать людям о своих предпочтениях, а не ради заработка. Среди участников опроса 90% высказались, что готовы делать посты взамен на бесплатные образцы продуктов, а 63% рассчитывают на денежное вознаграждение. По мнению экспертов LabelUp, на российском рынке лишь треть инфлюенсеров готовы работать по бартеру.

Кроме того, исследователи отмечают, что возраст 75% инфлюенсеров — от 25 до 34 лет, 18,2% — от 35 до 44 лет. И только 4,4% относятся к молодому поколению от 18 до 24. В России средний возраст инфлюенсера 24-26 лет (на основе выборки из 30 000 аккаунтов инфлюенcеров LabelUp).

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.