«Карусель» провела ребрендинг


Маркетинг | 04 Июня 2018 17:06

Торговая сеть обзавелась новым логотипом и обновила фирменный стиль

«Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого обновила логотип и фирменный стиль, сообщает Retail&Loyalty со ссылкой на пресс-релиз X5 Retail Group. Разработанный BBDO Branding новый визуальный образ для торговой сети будет использован на вывесках и во внутреннем оформлении магазина.

Из значительных визуальных элементов с логотипа «Карусели» исчезла фигурка лошадки, и теперь фирменным логотипом стала стилизованная буква «К». Также новый одноименный шрифт, который был специально разработан для торговой сети, был применен к надписи «Гипермаркет Карусель».

Первый выполненный по обновленной концепции гипермаркет был открыт в Сергиевом Посаде, также в ближайшее время планируется открытие еще 5 торговых точек: на проспекте Андропова, Озерной улице, на Новорижском шоссе, в Химках и Домодедово.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама