«Карусель» провела ребрендинг
Торговая сеть обзавелась новым логотипом и обновила фирменный стиль
«Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого обновила логотип и фирменный стиль, сообщает Retail&Loyalty со ссылкой на пресс-релиз X5 Retail Group. Разработанный BBDO Branding новый визуальный образ для торговой сети будет использован на вывесках и во внутреннем оформлении магазина.
Из значительных визуальных элементов с логотипа «Карусели» исчезла фигурка лошадки, и теперь фирменным логотипом стала стилизованная буква «К». Также новый одноименный шрифт, который был специально разработан для торговой сети, был применен к надписи «Гипермаркет Карусель».
Первый выполненный по обновленной концепции гипермаркет был открыт в Сергиевом Посаде, также в ближайшее время планируется открытие еще 5 торговых точек: на проспекте Андропова, Озерной улице, на Новорижском шоссе, в Химках и Домодедово.