НМГ приобрела 80% Sony Pictures Television
В результате сделки на каналах Sony Turbo, Sony Sci-Fi и Sony Entertainment Channel будет продаваться реклама, утверждают в НМГ
«Национальная Медиа Группа» (НМГ) приобрела 80% международной компании Sony Pictures Television, осуществляющая вещание пакета платных каналов Sony на территории России. Об этом сообщается в пресс-релизе медиахолдинга.
В НМГ рассказали, что в результате сделки расширяется присутствие холдинга в сегменте платного ТВ, также открываются возможности для потенциального сотрудничества и в других областях. В результате сделки на каналах Sony Turbo, Sony Sci-Fi и Sony Entertainment Channel будет продаваться реклама.
С 2016 г. тематические каналы, распространяющиеся в кабельных сетях и
через спутник, могут размещать в своих программах рекламу, только если 75% их
контента составляют передачи, снятые в России и на российские
деньги. Из-за этого большинство русскоязычных версий западных
телеканалов лишились возможности размещать рекламу. Для того, чтобы вновь
размещать рекламу, каналу нужна хотя бы одна эфирная частота. В этом
случае канал, по закону «О рекламе», уже не считается платным и может
размещать рекламу. Именно так НМГ поступила с каналами Discovery
Communications, Turner Broadcasting System и Viasat Broadcasting,
поделившись с ними несколькими эфирными частотами, ранее
принадлежавшими РЕН ТВ.
НМГ развивает партнерские отношения с зарубежными корпорациями по
распространению в России локального вещания международных телеканалов. В 2015
г. было создано совместное предприятие НМГ и Discovery Communications «Медиа
Альянс», под управлением которого находятся российские каналы Discovery
Networks, Eurosport, Turner. В 2016 г. медиахолдинг заключил партнерство с
Viasat World по развитию в России каналов группы.