Московское УФАС завело дело на «Тинькофф Банк»
Ведомство выявило нарушения в рекламе карты с кешбэком
Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении АО «Тинькофф Банк» по факту распространения на рекламных конструкциях г. Москвы рекламы «Лучшая карта с кэшбэком», говорится в пресс-релизе ведомства.
Как отмечается в сообщении УФАС, используя в рекламе слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение. Таковым может выступать исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения.
«В настоящем случае рекламодатель в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, указал информацию о том, почему же, по его мнению, карта с кэшбэком АО «Тинькофф Банк» — лучшая, однако эта информация была изображена таким образом, что не воспринималась потребителем», — подчеркнули в УФАС.
Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.