Экс-менеджер «СТС Медиа» Сергей Петров стал совладельцем тематических телеканалов


Медиа | 12 Марта 2018 15:51

Предприниматель приобрел доли в российской версии National Geographic, Fox, эротических CandyMan и Candy TV, а также в Travel and Adventure

Как пишет «Коммерсантъ», бывший топ-менеджер «СТС Медиа» Сергей Петров стал совладельцем ряда тематических телеканалов, среди которых российские версии National Geographic, Fox, эротические CandyMan и Candy TV, а также Travel and Adventure.

Как пишет издание со ссылкой на Kartoteka.ru, г-н Петров стал владельцем 49,5% компании «Бианка-медиа» в конце прошлого года. «Бианка-медиа» владеет миноритарными долями в нескольких компаниях, которые управляют тематическими каналами. В частности, ей принадлежит 24% «Телко Медиа», которая через несколько дочерних компаний управляет российскими версиями телеканалов семейства Fox International Channels: National Geographic, Fox, Fox Life, Nat Geo Wild, их HD-версиями и Baby TV. «Телко Медиа» получила каналы в собственность после принятия в 2014 г. закона, запрещающего иностранным компаниям владеть долей больше 20% в российских СМИ. Остальные 76% «Телко Медиа» у Дмитрия и Елены Рудневых.

«Бианка-медиа» также владеет 26% в телеканале Travel and Adventure, 15% — в эротическом канале Candy TV и канале с мужским стриптизом CandyMan, а также 10% в компании «Медиа-контент», которая владеет его торговой маркой. Наконец, «Бианка-медиа» управляет 67,5% в ООО «Корделия-медиа» — компании, развивающей региональную радиостанцию «Искатель».

Источник «Коммерсанта», знакомый с бизнесом «Бианка-медиа», рассказал, что бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» Владимир Ханумян является бенефициаром этой компании. Гендиректор и соучредитель «Бианка-медиа» Татьяна Бубенцова была учредителем и гендиректором компании г-на Ханумяна «Медиа логика», через которую он владел 80% российского бизнеса Sony Pictures Television (каналы Sony Sci-Fi и др.), которые в 2018 г. продал «Национальной медиа группе» (НМГ).

Сергей Петров работал в «СТС Медиа», затем возглавлял Медиакоммуникационный союз, позднее — Индустриальный комитет по телеизмерениям (ИКТ). С последнего места работа он ушел летом прошлого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама