«Ведомости»: Иван Таврин продает телехолдинг «СТС медиа»


Медиа | 17 Декабря 2018 03:27

Долю бизнесмена выкупает консорциум «Национальной Медиа Группы» и ВТБ

Иван Таврин продает «СТС медиа», пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сотрудников двух крупных медиакомпаний. Пакет бизнесмена покупает консорциум «Национальной Медиа Группы» и ВТБ. После завершения сделки они получат полный контроль над «СТС медиа».

Сейчас холдинг ЮТВ (полностью принадлежит Таврину) контролирует 75% акций телехолдинга. Остальное — у кипрского Telcrest, акционеры которого — НМГ, ВТБ, структуры владельца «Северстали» Алексея Мордашова и «Сургутнефтегаза». Самой НМГ владеют структуры банка «Россия» Юрия Ковальчука, структуры Мордашова и несколько частных инвесторов, имена которых группа не раскрывает.

Таврин подтвердил изданию, что переговоры по продаже «СТС медиа» находятся в финальной стадии. Гендиректор НМГ Ольга Паскина уточнила, что сделка скорее всего будет закрыта до конца года. Как делятся доли партнеров внутри консорциума, не раскрывается.

Среди активов Ивана Таврина — группа ЮТВ (управляет телеканалами «Муз-ТВ», «Ю» и Disney), холдинг «Выбери радио», а также контрольная доля в холдинге «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и др.). В начале ноября бизнесмен также приобрел 100% оператора наружной рекламы Gallery; сообщалось, что присматривается к покупке Russ Outdoor.

«СТС Медиа» управляет пятью телевизионными каналами в России (СТС, «Dомашний», «Че», СТС Love и CTC Kids), «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец». 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама