Интернет-магазин Wildberries отчитался о рекордной выручке


Digital | 17 Декабря 2018 02:57 | 2

Причина — создание широкой сети доставки, наращивание ассортимента товаров и привлечение новой аудитории, считают эксперты

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компании. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн. В Wildberries объясняют это расширением ассортимента, отмечая, что намерены добавить к нему премиум-бренды, включая Pal Zileri, Roberto Cavalli и Versace.

Объем онлайн-продаж компании в 2017 г., по собственным данным Wildberries, также был равен 69 млрд руб. В то же время агентство Data Insight оценивало этот показатель в 63,8 млрд руб. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров также не ставит знак равенства между выручкой и оборотом компании. По его подсчетам, при обороте 120 млрд руб. выручка Wildberries в 2018 г. может составить 104 млрд руб.

«Wildberries действительно растет очень быстро», — подтверждает партнер Data Insight Федор Вирин. Причина в создании фактически федеральной сети доставки, наращивании численности товаров и привлечении новой аудитории, в том числе телевизионной, рассуждает эксперт. В этом году Wildberries сохранит лидерство по выручке на российском рынке e-commerce, прогнозирует Михаил Бурмистров.

Дальнейший рост рынка будет зависеть от развития логистики и доставки товаров, считают эксперты. В Wildberries уточняют, что уже запустили первый собственный распределительный центр в Подмосковье (общая площадь — 146 тыс. кв. м). Складские комплексы в других регионах Wildberries пока арендует, но также намерена строить собственные. К концу 2019 г. общая площадь складских мощностей Wildberries может составить более 440 тыс. кв. м, говорит представитель онлайн-ритейлера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама