Сбербанк запустит SberX для развития собственной экосистемы


Маркетинг | 14 Декабря 2018 18:40

Структуру возглавит Марк Завадский, а SberX может стать основой для брендинга нефинансовых элементов экосистемы, ядром которой станет сама кредитная организация

Сбербанк создал дирекцию по развитию экомистемы SberX, сообщает РБК со ссылкой на первого заместителя председателя правления организации Льва Хасиса. Новая система заменит существовавшую раньше дирекцию по развитию цифрового бизнеса.

Подразделение возглавит вице-президент Сбербанка Марк Завадский. Главной задачей SberX станет координация комплексного развития экосистемы банка «совместно с другими бизнес- и функциональными блоками банка, компаниями, входящими в группу Сбербанка, а также другими компаниями — партнерами банка».

Источники РБК говорят, что концепция SberX может стать основной для брендинга экосистемы кредитной организации. «В рамках этой концепции Х может означать отдельные направления, например Sbercloud, SberData и т. д.», — рассказали изданию. Речь идет не о ребрендинге самого банка, а о создании бренда более высокого уровня, под которым будут развиваться новые проекты.

Ранее генеральный директор Сбербанка Герман Греф говорил, что банк становится технологичной компанией, поэтому из названия экосистемы может пропасть слово «банк», однако в финансовой части бренд сохранится. Всего в экосистему входит более 20 компаний по разным направлениям.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама