Рекламное агентство Simple Sport отчиталось о результатах своей работы


Пресс-релизы | 14 Декабря 2018 17:25

Агентство Simple Sport, открытое в апреле этого года совместно с Василием Уткиным, поделилось результатами девяти месяцев своей работы

Перед чемпионатом мира 2018 года компания Simple Sport совместно с Владимиром Стогниенко (ВГТРК), Сергем Кривохарченко («Матч ТВ»), Кириллом Дементьевым («Первый Канал») и Александром Дорским (Sports.ru) запустила авторский проект «4D: Четкий Футбол» – оперативный рассказ о главных футбольных событиях в формате «гонзо-журналистики», который понравился болельщикам (более 36 млн просмотров во время ЧМ). Уже в клубном сезоне Simple Sport пробует различные форматы, среди которых стримы барных live-комментариев футбольных матчей и возрождение программы Владимира Стогниенко «Планета Футбола».

Рекламное агентство Simple Sport отчиталось о результатах своей работы

За девять месяцев существования Simple Sport телепрограмма Василия Уткина «Футбольный клуб» обрела новый формат, документальный сериал о жизни любительской футбольной команды «Эгриси» получил продолжение и привлекает внимание новых зрителей (среднее количество просмотров увеличилось примерно в два раза – с 45 до 90 тысяч), а аудитория YouTube-канала Василия Уткина увеличилась более чем в 10 раз.

Рекламное агентство Simple Sport отчиталось о результатах своей работы

Кроме программ собственного производства, Simple Sport в 2018 году реализовал несколько проектов совместно с российскими рекламодателями и мировыми брендами: PepsiCo, Mars, YouDo, «М.Видео», Glenfiddich, «МарафонБет», Alpari, TeleTrade, Puma, «Яндекс», Сбербанк, «Московский кредитный банк», Grow Food, Petroglyph, World of Tanks, «Рен ТВ», Tennisi Bet, Bingo Boom.

Рекламное агентство Simple Sport отчиталось о результатах своей работы

Осенью, в связи со сменой собственников и партнеров, компания Simple Sport полностью отделилась от рекламного агентства Simple Agency, провела ребрендинг своего фирменного стиля и сайта.

Команда Simple Sport не только продает рекламные интеграции и разрабатывает различные креативные кампании, но и создает собственные продукты, сотрудничая с компаниями, спортсменами, спортивными журналистами и YouTube-блогерами России.

На 2019 год уже запланировано несколько проектов, о которых будет рассказано позднее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама