02 Августа 2018 | 13:49

«Газпром-Медиа» запустил онлайн-кинотеатр ТНТ-PREMIER

OTT-платформа покажет эксклюзивный контент телеканалов, входящих в медиахолдинг

Картинка «Газпром-Медиа» запустил онлайн-кинотеатр ТНТ-PREMIER

В медиатеке ТНТ-PREMIER собран контент развлекательных телеканалов «Газпром-Медиа»: ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, 2х2 и «Супер», говорится в пресс-релизе компании. Также на площадке будут доступны спортивные трансляции «Матч ТВ» и «Матч!Премьер».

Онлайн-кинотеатр откроется 16 августа и будет показывать новые сезоны шоу и сериалов до их выхода в телеэфир (модель catch forward). Как рассказывал генеральный директор ГПМ РТВ в интервью AdIndex Print Edition, контент планируется выпускать на телевидении через полгода или год после показа на OTT-платформе. Кроме того, компания сообщила, что для подписчиков ТНТ-PREMIER будет создан премиальный контент, который не появится в телеэфире.

Рекламы на площадке не будет. ТНТ-PREMIER заработает по платной подписной модели. Новые пользователи получат бесплатный доступ к платформе на пробный период.

Смотреть контент можно будет на пяти устройствах, привязанных к одному аккаунту. Доступ к ТНТ-PREMIER возможен в онлайн- или офлайн-режиме.

«Для нас важно, чтобы наша аудитория получила прямой доступ к видеоконтенту «Газпром-медиа» на удобной и быстрой площадке с комфортным функционалом. На новой цифровой платформе зрители увидят наши премиальные и эксклюзивные проекты развлекательных телеканалов, спортивные трансляции без рекламы. Система рекомендаций на ресурсе поможет подобрать тот продукт, который интересен пользователям», - прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. 

Открыть OTT-платформу «Газпром-Медиа» планировал еще в апреле этого года, передавал РБК. Тогда собеседники издания объясняли, что собственный видеосервис необходим компании для монетизации контента в цифровой среде. Впоследствии холдинг перенес запуск платформы на конец лета из-за чемпионата мира по футболу.

Медиахолдингу также принадлежит доля в онлайн-кинотеатре Start, который создали основатели продюсерской студии Yellow, Black and White осенью прошлого года. Как рассказывала представитель «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая, Start и готовящийся к запуску видеосервис медиахолдига будут «решать общую задачу повышения культуры цифрового потребления контента».

Ранее онлайн-платформу для дистрибуции видео открыли «Национальная Медиа Группа» и «СТС Медиа». Площадка получила название More.TV, стриминг будет осуществляться через «русский Hulu» — «Витрина ТВ». Это единый сайт российских телеканалов, который в прошлом году создала «Национальная Медиа Группа». Совладельцами «Витрины ТВ» стала структура «Первого канала» (компания БППК), компания ТРК-1 (входит в холдинг ВГТРК) и «СТС Медиа». Каждый участник получил по 25% доли.

Участие «Газпром-Медиа» в «Витрина ТВ» планировалось в начале обсуждения проекта в 2016 г. Однако позднее холдинг вышел из проекта, чтобы развивать собственные платформы, как сообщали источники.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.