«Газпром-Медиа» запустил онлайн-кинотеатр ТНТ-PREMIER


Медиа | 02 Августа 2018 13:49

OTT-платформа покажет эксклюзивный контент телеканалов, входящих в медиахолдинг

В медиатеке ТНТ-PREMIER собран контент развлекательных телеканалов «Газпром-Медиа»: ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, 2х2 и «Супер», говорится в пресс-релизе компании. Также на площадке будут доступны спортивные трансляции «Матч ТВ» и «Матч!Премьер».

Онлайн-кинотеатр откроется 16 августа и будет показывать новые сезоны шоу и сериалов до их выхода в телеэфир (модель catch forward). Как рассказывал генеральный директор ГПМ РТВ в интервью AdIndex Print Edition, контент планируется выпускать на телевидении через полгода или год после показа на OTT-платформе. Кроме того, компания сообщила, что для подписчиков ТНТ-PREMIER будет создан премиальный контент, который не появится в телеэфире.

Рекламы на площадке не будет. ТНТ-PREMIER заработает по платной подписной модели. Новые пользователи получат бесплатный доступ к платформе на пробный период.

Смотреть контент можно будет на пяти устройствах, привязанных к одному аккаунту. Доступ к ТНТ-PREMIER возможен в онлайн- или офлайн-режиме.

«Для нас важно, чтобы наша аудитория получила прямой доступ к видеоконтенту «Газпром-медиа» на удобной и быстрой площадке с комфортным функционалом. На новой цифровой платформе зрители увидят наши премиальные и эксклюзивные проекты развлекательных телеканалов, спортивные трансляции без рекламы. Система рекомендаций на ресурсе поможет подобрать тот продукт, который интересен пользователям», - прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. 

Открыть OTT-платформу «Газпром-Медиа» планировал еще в апреле этого года, передавал РБК. Тогда собеседники издания объясняли, что собственный видеосервис необходим компании для монетизации контента в цифровой среде. Впоследствии холдинг перенес запуск платформы на конец лета из-за чемпионата мира по футболу.

Медиахолдингу также принадлежит доля в онлайн-кинотеатре Start, который создали основатели продюсерской студии Yellow, Black and White осенью прошлого года. Как рассказывала представитель «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая, Start и готовящийся к запуску видеосервис медиахолдига будут «решать общую задачу повышения культуры цифрового потребления контента».

Ранее онлайн-платформу для дистрибуции видео открыли «Национальная Медиа Группа» и «СТС Медиа». Площадка получила название More.TV, стриминг будет осуществляться через «русский Hulu» — «Витрина ТВ». Это единый сайт российских телеканалов, который в прошлом году создала «Национальная Медиа Группа». Совладельцами «Витрины ТВ» стала структура «Первого канала» (компания БППК), компания ТРК-1 (входит в холдинг ВГТРК) и «СТС Медиа». Каждый участник получил по 25% доли.

Участие «Газпром-Медиа» в «Витрина ТВ» планировалось в начале обсуждения проекта в 2016 г. Однако позднее холдинг вышел из проекта, чтобы развивать собственные платформы, как сообщали источники.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама