«Национальная Медиа Группа» и «СТС Медиа» создали онлайн-платформу для дистрибуции видео
Совместная платформа медиахолдингов More.TV покажет российский и зарубежный контент бесплатно и по подписке
Онлайн-платформа распространит контент на сайте, в мобильных приложениях, Smart TV и приставках, сообщается в пресс-релизе, поступившем в AdIndex. Телеканалам предоставят возможность стриминга через «Витрина ТВ». Предусмотрено две модели просмотра: бесплатная по рекламной модели (AVOD) и с помощью платной подписки (SVOD). С вещателями ведутся переговоры.
Модель работы More.TV предоставит возможность интеграции в приставки ведущих ТВ-операторов и ОТТ-решения мобильных операторов. Новый сервис планируют запустить в начале 2019 г.
Генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Ольга Паскина рассчитывает, что создание More.TV позволит завершить построение системы по производству и монетизации контента во всех средах.
Компанию M3 (займется реализацией цифрового бизнеса партнеров) возглавит Денис Горшков, в зоне ответственности которого находится управление интернет-активами и онлайн-сервисами двух холдингов. Ранее г-н Горшков занимал должность гендиректора «Амедиа ТВ», где отвечал за развитие онлайн-сервиса «Амедиатека» и платных телеканалов «Амедиа».
«Витрина ТВ» — единый сайт крупнейших телеканалов («русский Hulu»), запущенный в 2017 г. «Национальной Медиа Группой». В феврале 2018 г. совладельцами «Витрины ТВ» стали дочерние компании «Первого канала», ВГТРК и СТС, которые получили по 25% доли.