«Аэрофлот» потратил больше 180 миллионов рублей на спонсорскую рекламу в «Вечернем Урганте»
Авиаперевозчик три месяца размещался в передаче
ПАО «Аэрофлот-Российские Авиалинии» разместил закупку у единственного поставщика на производство и размещение спонсорской рекламы в передаче «Первого канала», документы выложены на сайте госзакупок. Цена договора составила 188,7 млн руб. с НДС 18%.
Согласно протоколу конкурсной комиссии, лот получил единственный участник, ООО «Азъ Арт ТВ». Как указано на сайте компании, «Азъ Арт ТВ» занимается съемкой праздников, корпоративов и торжественных мероприятий.
По условиям договора, подрядчик должен был произвести и разместить для «Аэрофлота» три вида рекламы. Согласно медиаплану в приложении к договору, с октября по декабрь 2017 г. в «Вечернем Урганте» выходила 15-секундная динамическая заставка стоимостью 33,9 млн руб. за 59 показов, а на элементах студии размещался логотип авиаперевозчика, что обошлось в 142,2 млн руб. С ноября по декабрь в анонсах передачи размещалась динамическая заставка компании стоимостью 12,6 млн руб. за 65 выходов.
«Вечерний Ургант» — одна из самых рейтинговых передач на российском телевидении. К примеру, выпуск от 6 октября 2017 г. вошел в 100 наиболее популярных программ среди россиян в городах 100 тыс.+, по данным Mediascope. Тогда рейтинг шоу составил 2,8% (от количества россиян, проживающих в исследуемых городах), а его доля достигла 15,3% (от всех зрителей, у которых в этот момент был включен телевизор).
Ролик от 6 октября 2017 г.