Rambler Group будет продавать таргетированную рекламу в «Москино»


Медиа | 13 Июня 2018 11:08

Киносеть стала первым партнером компании Александра Мамута по продаже рекламы в кинотеатрах

Rambler Group продала киносети «Москино» программное обеспечение, позволяющее автоматически программировать рекламу перед сеансами, пишет «Коммерсантъ». Продавать рекламу в столичной сети компания будет на эксклюзивных условиях по агентской схеме за комиссию от продаж. Реализацию будет осуществлять Index20 (входит в Rambler Group), уточнил AdIndex Максим Тадевосян, заместитель гендиректора по коммерции Rambler Group.

Партнерство будет распространяться на 13 из 22 кинотеатров «Москино», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя Rambler. Посещаемость сети «Москино» на данный момент составляет порядка 700 тыс. зрителей в год, или 2% от сформированной аудитории «Синема парк» и «Формула кино», рассказал изданию Сергей Болотин, директор по маркетингу оператора рекламы в кинотеатрах «Синема 360». В дальнейшем Index20 планирует продавать рекламу в других киносетях.

Технологию таргетируемой кинотеатральной рекламы Rambler Group запустила в декабре 2017 г., как сообщал AdIndex. Источниками данных для программирования стали «Рамблер.Касса», «Афиша» и кинотеатры, которые собирают MAC-адреса устройств. На основе полученных данных технология прогнозирует, какая аудитория будет на сеансе, и показывает ей подходящие рекламные ролики. Массовый запуск продукта состоялся в январе 2018 г.

Продавать рекламу в кинотеатрах в начале этого года перестал «Национальный рекламный альянс» (НРА), как писал AdIndex. Компания сотрудничала с «Формулой кино» и «Синема парк», сетями «Люксор», «Киностар», «Кронверк синема», «Каро», а также с отдельными кинотеатрами в разных городах России. Рекламу в «Каро» НРА продавал эксклюзивно. Сейчас «Люксор» сам реализует рекламу, «Киномакс» — через агентство «Синема 360», а сеть «Каро» — через агентство «Клумба», передает «Коммерсантъ».

Объем рынка рекламы в кинотеатрах в 2017 г. составил 1 млрд руб., согласно исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Это на 2% больше, чем годом ранее. Другие сегменты Out of Home, куда входят кинотеатры, показали большую динамику в 2017 г. Объем indoor-рекламы увеличился год к году на 7% — до 2,5 млрд руб., транзитная реклама выросла на 28% — до 4,6 млрд руб. Вся наружная реклама увеличилась за 2017 г. на 8% — до 33,8 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама