В Instagram Stories появится функция покупок


Digital | 13 Июня 2018 10:54

Пользователи смогут напрямую покупать товары известных брендов

Instagram добавил в сервис Stories функцию покупки товаров. 12 июня такие бренды, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia и The Kooples получили возможность при помощи хештега в Stories встраивать гиперссылку на свою продукцию. При переходе по ссылке пользователи социальной сети смогут напрямую приобретать товары.

Согласно опросу, Instagram Stories регулярно пользуются более 300 млн человек, чтобы отслеживать активность интересующих их брендов. Как сообщалось ранее, социальная сеть намерена разрешить пользователям встраивать в Stories видеоролики продолжительностью до 1 часа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама