The Wall Street Journal прекращает выпуск своих международных изданий


Медиа | 29 Сентября 2017 14:55

Мера связана с падением выручки от рекламы издателя газеты

Издатель газеты The Wall Street Journal, компания News Corp., прекращает выпускать печатные версии своих международных изданий, передает Bloomberg.

Последний печатный номер европейского издания вышел сегодня, азиатское прекращает выпускаться через неделю.

Как напоминает издание, выручка от рекламы News Corp. в втором квартале года упала на 12%, прежде всего, из-за ее падение в печатной версии. После этих известий в зарубежных отделениях компаний прошли массовые увольнения, пишет Bloomberg. WSJ также приняла 3-летний план, который предусматривает трансформацию издания с уклоном на потребителя, который читает газету через мобильный телефон. Из-за этого часть отделов газеты будут закрыты или объединены. На данный момент WSJ имеет 1,3 млн подписчиков на digital-версию издания.

Азиатская версия WSJ начала свою работу в 1976 г., европейское – в 1983-м.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама