Появился первый голосовой помощник рекламодателя


AdYummy! | 29 Сентября 2017 16:32

Зовут маркетинг-ассистента Лара, и она способна не только разработать или оптимизировать кампанию, но и выполнить другие необходимые действия

Разработала Лару германская компания Adsistant, где уверяют, что умный помощник найдет ответ на любой вопрос, связанный с рекламой и маркетингом, пишет Werbewoche. Особенно новинка подойдет рекламодателям, которые не могут позволить себе содержать большой отдел маркетинга или пользоваться услугами крупных рекламных агентств.

Лара использует накопленный опыт международных агентств, полностью разрабатывает рекламные кампании, дает советы по оптимизации рекламы, помогает в маркетинге в соцсетях и находит подходящих поставщиков услуг. Кроме того, ассистент предоставляет платформу для рекламистов, издателей и поставщиков маркетинговых услуг, чтобы они могли быстро и легко предлагать свой креативный контент или маркетинговый сервис.

Как уверяют разработчики, Лара знает ответ практически на все вопросы: «Покажите мне фотографов в моем регионе», или «Что такое Google Adwords?», «Покажите мне фотографии Нью-Йорка!», «Поделитесь моим предложением на Facebook» - она быстро выполнит любой запрос. Лара способна предоставить даже информацию о ценах, например, сообщить, какова будет стоимость печати 50 копий плаката в формате A1.

Лара обращается к базе данных из более чем 150 000 изображений, логотипов, текстов, векторов и шаблонов и находит проекты и другие креативные материалы, например, слоганы, адаптированные к потребностям пользователя. Кроме того, она предоставляет простые в использовании инструменты, такие как редактор дизайна и изображений. Помогает ассистент и упростить организацию данных и распространить собственную визуальную рекламную информацию. 

И в довершение всех достоинств голосовой помощник способен к самообучению в процессе накопления знаний.

Осталось добавить, что пока голосовой ассистент реагирует только на английский язык, а его услуги стоят около 10 евро в месяц.

Появился первый голосовой помощник рекламодателя

 

Появился первый голосовой помощник рекламодателя


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама