Популярный британский таблоид The Sun откажется от paywall после снижения посещаемости


Медиа | 02 Ноября 2015 12:27:08 | 2

Один из крупнейших британских таблоидов The Sun в конце ноября уберет paywall из своих материалов, сказано в сообщении издания. Как пишет The Guardian, отказ от платных публикаций связан с желанием привлечь новых читателей и обойти конкурентов на рекламном рынке

С 30 ноября The Sun откроет бесплатный доступ к сайтам thesun.co.uk, thesun.ie и thescottishsun.co.uk, а также к приложениям The Sun Mobile и The Sun Goals. Подписка останется платной только на приложение The Sun Classic (4,99 фунта стерлингов в месяц), а также портал The Sun Perks.

Издание отказывается от paywall, чтобы обойти конкурентов на рекламном рынке, например, Mail Online, пишет The Guardian.

Глава издательского дома News UK Ребекка Брукс обратилась к сотрудникам с e-mail рассылкой, где рассказала, что целью The Sun является привлечение аудитории.

The Sun ввела paywall на своих материалах в августе 2013 года. Аудитория сайта в июле 2013 года превысила 30 млн уникальных посетителей за месяц. В июле 2015 года The Sun сделала бесплатным ряд материалов. Сейчас аудитория составляет примерно 1,1 млн посетителей в день.

По данным SimilarWeb, посещаемость сайта thesun.co.uk в сентябре 2013 года составляла 13,7 млн человек в месяц, к тому же месяцу 2015 года она упала до 4,5 млн.

Таблоид The Sun выпускается с 1964 года в Британии и Ирландии ежедневно в печатном виде. Он также выходит в онлайн-версии. Издание рассказывает о скандальных историях из жизни звезд, развлечениях, спорте и политике.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: VC.ru

последние новости

Комментарии

Елена (Гость) | 02.11.2015, 12:39
Уж за чтение таблоида платить надо быть идиотом
сергей (Гость) | 02.11.2015, 13:01
деловые издания всегда будут читать за деньги, ничего тут необычного нет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама