Глобальный медиаэккаунт Johnson & Johnson ушел в IPG
В 2014 году компания потратила более $ 2,5 млрд на рекламные активности
Через месяц, после того как J3, входящее в Interpublic Group, выиграло медиаэккаунт J&J в США, агентству достался и глобальный бизнес компании.
J3 UM будет продвигать категории потребительских товаров, фармацевтических препаратов и медицинских устройств J&J в Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Прошлым подрядчиком в Азии и Латинской Америке было агентство OMD, а MEC частично вело бизнес J&J в Европе и России. Оба были претендентами на глобальный эккаунт, пересмотр которого стартовал в июне 2015 года.
J3 также уже сотрудничало с Johnson & Johnson в Японии, Индонезии, Малайзии, Италии и Португалии.
По данным Kantar Media, J&J тратит более $1 млрд в год
на рекламу на американском рынке и более $2,5 млрд на глобальном, пишет
Adweek. Согласно
AdIndex Data
Center, в России в 2014 году затраты Johnson & Johnson на рекламу
составили 3,513 млрд руб.