02 Ноября 2015 | 12:01

Глобальный медиаэккаунт Johnson & Johnson ушел в IPG

В 2014 году компания потратила более $ 2,5 млрд на рекламные активности

Картинка Глобальный медиаэккаунт Johnson & Johnson ушел в IPG

Через месяц, после того как J3, входящее в Interpublic Group, выиграло медиаэккаунт J&J в США, агентству достался и глобальный бизнес компании.

J3 UM будет продвигать категории потребительских товаров, фармацевтических препаратов и медицинских устройств J&J в Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Прошлым подрядчиком в Азии и Латинской Америке было агентство OMD, а MEC частично вело бизнес J&J в Европе и России. Оба были претендентами на глобальный эккаунт, пересмотр которого стартовал в июне 2015 года.

J3 также уже сотрудничало с Johnson & Johnson в Японии, Индонезии, Малайзии, Италии и Португалии.

По данным Kantar Media, J&J тратит более $1 млрд в год на рекламу на американском рынке и более $2,5 млрд на глобальном, пишет Adweek. Согласно AdIndex Data Center, в России в 2014 году затраты Johnson & Johnson на рекламу составили 3,513  млрд руб.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.