Холдинг «Афиша-Рамблер-SUP» сменит название
Медиахолдинг «Афиша-Рамблер-SUP» с 15 апреля сменит название на Rambler&Co. Об этом Forbes сообщили два источника в объединенной компании
Новое название было представлено топ-менеджменту компании 14
апреля. Официально о переменах в холдинге объявят 15 апреля.
В сентябре 2013 года в объединенной компании был объявлен внутренний конкурс на
выбор нового названия. Тогда генеральный директор «Рамблер-Афиша-SUP» Петр
Захаров заявил, что победитель
получит приз
в 500 тысяч рублей.
Об объединении компаний «Афиша-Rambler» Владимира Потанина и SUP Media Александра Мамута стало известно в марте 2013 года. Сделка была завершена в мае. Операционное управление перешло к Александру Мамуту, который также возглавил совет директоров объединенной компании. На должность генерального директора был приглашен топ-менеджер Apple Петр Захаров.
За год в «Рамблер-Афиша-SUP» произошел ряд кадровых перестановок. Компанию покинули Николай Молибог, занимавший должность генерального директора «Афиша-Rambler», и Екатерина Круглова, занимавшая должность исполнительного директора. На пост руководителя LiveJournal Russia вместо Ильи Дронова был назначен Дмитрий Пилипенко, ранее занимавший должность директора по проектам ЖЖ.
Кроме того, сменилось руководство в интернет-изданиях
холдинга — «Газете.ру» и «Ленте.ру». Место главного редактора «Газеты.ру»
вместо Светланы Лолаевой заняла
Светлана
Бабаева, работавшая ранее в «Известиях», «Московских новостях» и РИА
Новости. В марте 2014 года новым главным редактором «Ленты.ру»
вместо Галины
Тимченко стал Алексей Гореславский, занимавший должность заместителя
генерального директора «Рамблер-Афиша-SUP» по внешним коммуникациям. Вместе с
Тимченко компанию покинула Юлия Миндер, занимавшая должность заместителя
генерального директора объединенной компании по медиаресурсам и генерального
директора «Ленты.ру».
В компанию «Афиша-Рамблер-SUP» входят поисковая система «Рамблер», издания
«Афиша», «Лента.ру», «Газета.ру», «Чемпионат.com», а также сайты «Канобу»,
LiveJournal.com, Quto, Redigo, и Letidor.
Логотип компании
Источник: Forbes.ru