Холдинг «Афиша-Рамблер-SUP» сменит название


Медиа | 15 Апреля 2014 09:19:10

Медиахолдинг «Афиша-Рамблер-SUP» с 15 апреля сменит название на Rambler&Co. Об этом Forbes сообщили два источника в объединенной компании

Новое название было представлено топ-менеджменту компании 14 апреля. Официально о переменах в холдинге объявят 15 апреля.
В сентябре 2013 года в объединенной компании был объявлен внутренний конкурс на выбор нового названия. Тогда генеральный директор «Рамблер-Афиша-SUP» Петр Захаров заявил, что победитель получит приз в 500 тысяч рублей.

Об объединении компаний «Афиша-Rambler» Владимира Потанина и SUP Media Александра Мамута стало известно в марте 2013 года. Сделка была завершена в мае. Операционное управление перешло к Александру Мамуту, который также возглавил совет директоров объединенной компании. На должность генерального директора был приглашен топ-менеджер Apple Петр Захаров.

За год в «Рамблер-Афиша-SUP» произошел ряд кадровых перестановок. Компанию покинули Николай Молибог, занимавший должность генерального директора «Афиша-Rambler», и Екатерина Круглова, занимавшая должность исполнительного директора. На пост руководителя LiveJournal Russia вместо Ильи Дронова был назначен Дмитрий Пилипенко, ранее занимавший должность директора по проектам ЖЖ.

Кроме того, сменилось руководство в интернет-изданиях холдинга — «Газете.ру» и «Ленте.ру». Место главного редактора «Газеты.ру» вместо Светланы Лолаевой заняла Светлана Бабаева, работавшая ранее в «Известиях», «Московских новостях» и РИА Новости. В марте 2014 года новым главным редактором «Ленты.ру» вместо Галины Тимченко стал Алексей Гореславский, занимавший должность заместителя генерального директора «Рамблер-Афиша-SUP» по внешним коммуникациям. Вместе с Тимченко компанию покинула Юлия Миндер, занимавшая должность заместителя генерального директора объединенной компании по медиаресурсам и генерального директора «Ленты.ру».
В компанию «Афиша-Рамблер-SUP» входят поисковая система «Рамблер», издания «Афиша», «Лента.ру», «Газета.ру», «Чемпионат.com», а также сайты «Канобу», LiveJournal.com, Quto, Redigo, и Letidor.

Логотип компании

Холдинг «Афиша-Рамблер-SUP» сменит название

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров