24 Сентября 2013 | 18:53

«Афиша-Рамблер-SUP» проведет ребрендинг и вернет Интернет людям

Свой вариант названия объединенной компании может предложить любой сотрудник и получить внушительный приз

Картинка «Афиша-Рамблер-SUP» проведет ребрендинг и вернет Интернет людям

Генеральный директор компании Петр Захаров предложил сотрудникам «Афиша-Рамблер-SUP» придумать новое название для холдинга, сообщается в письме, опубликованном на Roem.ru. Источник в компании подтвердил информацию. Cвой вариант может предложить каждый.  Конкурс продлится до 7 октября. Приз тому, чей вариант будет принят, – 500 тыс рублей.

Кроме того, в письме говорится о планах холдинга представить новую концепцию и запустить рекламную кампанию. 

В частности, Петр Захаров пишет об идее будущего направления развития:

«Произошла глобальная подмена – виртуальный мир, призванный обслуживать человека и его реальность, не видит этого человека и не считается с его реальностью. Разговаривая со всеми сразу, Интернет отвечает сам себе. Этот диалог «вещи в себе» становится эффективным для«машин», но чуждым для людей.

Машины следят за действиями, не учитывая наши намерения. Нам предлагают решения, не обращая внимания на истинную причину поиска этих решений.

Нам предлагают «пластиковые окна» на запрос «одиночества». И это стало нормой. Нормой для «роботов», но не людей. Мы возвращаем Интернет людям. Потому что мы верим людям и в людей. Мы производим Интернет для людей. И этот Интернет производят люди, чтобы человек проходил естественный, осознанный путь от нас – обратно к себе.

Потому что мы верим в реальную жизнь. Виртуальная – лишь способ ценить, описывать, анализировать, информировать, преображать, развлекать и выражать свою реальность. Ведь как бы не развивались технологии, человек всегда останется человеком. Чувствующим. Выбирающим. Действующим».


Напомним, что инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина решили объединить активы в Рунете в марте этого года.

Кроме «Газеты.Ru» в «СУП» входят крупнейший сервис онлайн-дневников LiveJournal.com, спортивный портал Championat.com и Fanat.ru — социальная сеть спортивных болельщиков, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL.

«Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» развивает портал Rambler.ru и онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru. Также в структуру компании входят интернет-издание Lenta.ru, игровой портал Kanobu.ru, платформа контекстной рекламы Begun, платформа для электронной торговли Ichiba.ru, сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru и тематический онлайн-журнал Motor.ru, Price.ru – сервис по поиску товаров и сравнению цен, а также Ferra.ru – журнал о потребительской электронике. Руководство оценило аудиторию новой компании в 35 миллионов уникальных пользователей ежемесячно.

Согласно данным TNS, совокупная аудитория всех проектов холдинга за август составила 23,479 млн человек.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.