Алексей Венедиктов переизбран главным редактором «Эха Москвы»


Медиа | 03 Марта 2014 19:40 | 2

Алексей Венедиктов переизбран главным редактором «Эха Москвы»
Источник: РИА Новости
Журналистский коллектив "Эха Москвы" переизбрал Алексея Венедиктова на пост главного редактора радиостанции. Теперь кандидатура Венедиктова должна пройти процедуру одобрения советом директоров радиостанции

В этом году была выдвинута одна кандидатура - действующего руководителя редакции Алексея Венедиктова. Согласно итогам голосования, за него проголосовало большинство участников общего собрания журналистов - 72 человека. Против 4. Воздержались – 3.

Контракт действующего главреда радиостанции истекает 17 марта. В связи с этим, в соответствии с уставом "Эха Москвы", журналистское собрание должно было выбрать кандидатуру на пост главного редактора радиостанции.

По словам Венедиктова, в случае неутверждения выбранной журналистами кандидатуры до 17 марта, исполняющим обязанности главного редактора станет Сергей Бунтман, первый заместитель главного редактора. Новый контракт главного редактора предусматривает пятилетний срок вместо прежнего двухлетнего. Новый контракт главного редактора предусматривает пятилетний срок вместо прежнего двухлетнего.

В конце декабря 2013 года по итогам собрания акционеров был утвержден новый состав совета директоров "Эха Москвы". В него вошли представители Холдинга "Газпром-Медиа" Михаил Лесин (гендиректор холдинга), Мария Сергеева (заместитель гендиректора по правовым вопросам холдинга) и В.А. Гаца, а также представитель миноритарного акционера — американской компании EM HOLDING COMPANY, LLC — Алексей Венедиктов и независимый директор Вадим Семенов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Журдом

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама