Рекламные расходы ТКС Банка достигли в 2013 году $56 млн
Сегодня банк «Тинькофф кредитные системы» (ТКС) объявил свои финансовые результаты за 2013 год. Расходы на маркетинг и рекламу составили $56 млн
Согласно отчету банка, его чистая прибыль выросла в 2013 году по сравнению с предыдущим годом на 48% и достигла $181 млн.
Чистый процентный доход банка Олега Тинькова увеличился на 69% по сравнению с прошлым годом, составив $843 млн. Совокупные активы увеличились на 39% до $3 млрд.
Расходы ТКС Банка на рекламу и маркетинг выросли в 2013 году
по сравнению с предыдущим годом больше чем на 36%, составив $56 млн. Рекламные
расходы банка в четвертом квартале прошлого года достигали $9 млн, тогда как в
предыдущем году за аналогичный период времени они составили $11 млн. Расходы на
рекламу и маркетинг в третьем квартале 2013 года оценивались в $13 млн, хотя в
третьем квартале 2012 года они составляли лишь $6 млн. Для сравнения: во втором
квартале 2013 года на рекламу и маркетинг банк потратил $24 млн.
Рекламные расходы ТКС заметно
сократились
после окончания второго квартала, что связано с проведением широкомасштабной
рекламной кампании в первой половине года (ТВ, интернет, наружная реклама).
Общий объем кредитного портфеля банка вырос в 2013 году на 49%, составив $2,5 млрд. Суммарный объем средств на счетах клиентов увеличился на 50%, достигнув $1,3 млрд. Собственные средства банка выросли на 111%, составив $628 млн.
В 2014 году ТКС ожидает замедления темпов роста российского рынка розничного кредитования и рынка кредитных карт ввиду более сложных условий кредитования и мер, принятых ЦБ РФ (с целью сдерживания роста розничного кредитования). По итогам 2014 года группа планирует достичь показателя чистой прибыли в размере 7,2-7,8 млрд рублей.
Структура операционных расходов