Рекламные расходы ТКС Банка достигли в 2013 году $56 млн


Маркетинг | 03 Марта 2014 19:00:39

Сегодня банк «Тинькофф кредитные системы» (ТКС) объявил свои финансовые результаты за 2013 год. Расходы на маркетинг и рекламу составили $56 млн

Согласно отчету банка, его чистая прибыль выросла в 2013 году по сравнению с предыдущим годом на 48% и достигла $181 млн.

Чистый процентный доход банка Олега Тинькова увеличился на 69% по сравнению с прошлым годом, составив $843 млн. Совокупные активы увеличились на 39% до $3 млрд.

Расходы ТКС Банка на рекламу и маркетинг выросли в 2013 году по сравнению с предыдущим годом больше чем на 36%, составив $56 млн. Рекламные расходы банка в четвертом квартале прошлого года достигали $9 млн, тогда как в предыдущем году за аналогичный период времени они составили $11 млн. Расходы на рекламу и маркетинг в третьем квартале 2013 года оценивались в $13 млн, хотя в третьем квартале 2012 года они составляли лишь $6 млн. Для сравнения: во втором квартале 2013 года на рекламу и маркетинг банк потратил $24 млн.
Рекламные расходы ТКС заметно сократились после окончания второго квартала, что связано с проведением широкомасштабной рекламной кампании в первой половине года (ТВ, интернет, наружная реклама).

Общий объем кредитного портфеля банка вырос в 2013 году на 49%, составив $2,5 млрд. Суммарный объем средств на счетах клиентов увеличился на 50%, достигнув $1,3 млрд. Собственные средства банка выросли на 111%, составив $628 млн.

В 2014 году ТКС ожидает замедления темпов роста российского рынка розничного кредитования и рынка кредитных карт ввиду более сложных условий кредитования и мер, принятых ЦБ РФ (с целью сдерживания роста розничного кредитования). По итогам 2014 года группа планирует достичь показателя чистой прибыли в размере 7,2-7,8 млрд рублей.

Структура операционных расходов

Рекламные расходы ТКС Банка достигли в 2013 году $56 млн


Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров