04 Мая 2012 | 12:23

В Екатеринбурге появилась наружная реклама в защиту отрасли

На улицах Екатеринбурга появились билборды, защищающие наружную рекламу. В городе сложилась неблагоприятная для отрасли ситуация – по мнению городской администрации, из 10 тысяч рекламных поверхностей законны лишь 4,6 тысяч. Кроме того, у подавляющего большинства владельцев рекламных мест срок аренды истекает в конце этого или в июле следующего года

Картинка В Екатеринбурге появилась наружная реклама в защиту отрасли

Если демонтировать или оставить пустовать все поверхности, не имеющие полного пакета документов или не успевшие пройти через процедуру аукционов, то Екатеринбург и его казна может лишиться рынка наружной рекламы как такового.

Поэтому Уральский общественный совет по рекламе (УОСР) начал кампанию, целью которой является внесение поправок в федеральный закон «О рекламе».  Подготовлено  обращение в Законодательное собрание Свердловской области  с просьбой отложить до 1 июля 2015 года аукционы и конкурсы в отношении конструкций, получивших разрешение до 1 июля 2008 года.

А пока в городе появилась серия плакатов из четырех принтов, созданных по заказу Совета агентством SODA (креативным подразделением РГ Deltaplan).

Рассказывает директор SODA Владимир Мартынов: «Мы, что называется, работали с фобиями и возражениями. Рекламу часто обвиняют чуть ли не в смертных грехах. А ведь не она протягивает нашим детям первую сигарету, алкоголику - рюмку. Наружную рекламу также «упрекают» в создании аварийных ситуаций на дороге. Однако специализированное исследование «показывает, что по продолжительности взгляда водителя наружная реклама находится на 10-ом месте после зданий, кустов, деревьев, пешеходов, неба и внутренней обстановки в автомобиле. Отсюда – лаконичное решение в стиле предупреждающих на табачной продукции надписей».

Директор рекламной группы Deltaplan Кирилл Коноплев согласен с коллегами: «Ситуацию с размещением наружной рекламы в Екатеринбурге и в большинстве российских городов необходимо менять: надо вводить систему аукционов и конкурсов, реализовывать новую концепцию размещения, в том числе и в центре городов.  И мы поддерживаем эти решения. Но все это необходимо делать эволюционно, а не революционно. Поэтому мы приняли решение поддержать коллег по рекламному цеху и привлечь внимание к тому, как сейчас складывается положение в отрасли. Надеемся, что наша общая инициатива позволит рынку развиваться и дальше, уже в рамках новой концепции».

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.