В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Января 2011
«Яндекс» — единственный российский поисковик, чья популярность не упала
В декабре 2010 г. «Яндекс» оказался единственным российским поисковиком, популярность которого (измеренная в количестве переходов на другие сайты) за год не упала, а выросла

Доля «Яндекса» в общем количестве переходов с поисковых страниц рунета на другие сайты увеличилась с декабря 2009 г. по декабрь 2010 г. на 5,2 п. п. до 64,1%, следует из данных Liveinternet.ru. Доля Google за тот же период уменьшилась на 1,9 п. п. до 21,5%, Mail.ru — на 2,4 п. п. до 7,6%, а Rambler — на 1,6 п. п. до 1,8%.

Свою аудиторию поисковики не раскрывают, есть лишь сторонние оценки — например, TNS (см. врез). Но открытая информация о количестве переходов на сайты дает косвенное представление о популярности поисковых услуг и спросе на размещенную в них контекстную рекламу, говорит владелец Liveinternet.ru Герман Клименко. По его мнению, рост доли «Яндекса» обусловлен тем, что в прошлом году компания активно продвигала свои сервисы — в частности, настоятельно предлагала пользователям установить на домашнюю страницу свою поисковую панель. Снижение доли Google Клименко не считает драматичным, тем более что в отдельные месяцы доля этой компании росла быстрее, чем «Яндекса». А уменьшение доли Mail.ru связывает с ее отказом от поисковика «Яндекса» и переходом в 2010 г. на систему собственной разработки.

Представитель «Яндекса» Очир Манджиков связывает рост популярности своей компании с развитием новых технологий, позволяющих получать более точные ответы на поисковые запросы, а также с появлением поиска по направлениям: «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Услуги», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Недвижимость» и др. Руководитель российского офиса Google Владимир Долгов воздержался от комментариев, в Mail.ru и Rambler не воспользовались предложением прокомментировать ситуацию.

Количество переходов — противоречивый параметр, считает совладелец компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов: большое их число может свидетельствовать как о популярности поисковика, так и о том, что он работает недостаточно эффективно и пользователю приходится проверять результаты поиска.

Источник: Ведомости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Logic MediaFCB MOSCOWImpacto
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center