Соцсеть "ВКонтакте" запустила страницы для брендов и СМИ
По замыслу разработчиков, новые страницы будут более востребованы среди компаний для продвижения в соцсети
Социальная сеть "ВКонтакте" представила новый тип страниц
пользователей. "Публичные страницы" будут доступны для компаний, брендов и СМИ,
сообщил РИА Новости пресс-секретарь соцсети Владислав Цыплухин.
По замыслу разработчиков, новые страницы будут более востребованы среди
компаний для продвижения в соцсети. Отмечается, что до настоящего момента
пользователи "ВКонтакте" могли завести лишь обычные страницы или страницы
групп.
Новый тип учетной записи позволит создавать страницы с большим количеством функций. В частности, пользователи смогут создавать страницы для различных товаров, музыкальных групп или авторов, а также компаний.
В настоящий момент завести публичную страницу могут только партнеры "ВКонтакте". Первым подобную страницу завел "Сбербанк".
Отметим, что официальные страницы, отличающиеся по внешнему виду от страниц обычных пользователей, есть у соцсети Facebook. В частности, официальную страницу в крупнейшей в мире соцсети имеет президент США Барак Обама. Его страница "нравится" более 17 миллионам пользователей Facebook.
Источник: Lenta.ru