11 Января 2011 | 09:00

Соцсеть "ВКонтакте" запустила страницы для брендов и СМИ

По замыслу разработчиков, новые страницы будут более востребованы среди компаний для продвижения в соцсети

Картинка Соцсеть "ВКонтакте" запустила страницы для брендов и СМИ

Социальная сеть "ВКонтакте" представила новый тип страниц пользователей. "Публичные страницы" будут доступны для компаний, брендов и СМИ, сообщил РИА Новости пресс-секретарь соцсети Владислав Цыплухин.
По замыслу разработчиков, новые страницы будут более востребованы среди компаний для продвижения в соцсети. Отмечается, что до настоящего момента пользователи "ВКонтакте" могли завести лишь обычные страницы или страницы групп.

Новый тип учетной записи позволит создавать страницы с большим количеством функций. В частности, пользователи смогут создавать страницы для различных товаров, музыкальных групп или авторов, а также компаний.

В настоящий момент завести публичную страницу могут только партнеры "ВКонтакте". Первым подобную страницу завел "Сбербанк".

Отметим, что официальные страницы, отличающиеся по внешнему виду от страниц обычных пользователей, есть у соцсети Facebook. В частности, официальную страницу в крупнейшей в мире соцсети имеет президент США Барак Обама. Его страница "нравится" более 17 миллионам пользователей Facebook.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.