Apple принесла Quattro в жертву iAd
Компания закрыла сеть мобильной рекламы, чтобы освободить ресурсы для развития новой платформы
Apple объявила о закрытии сети мобильной рекламы Quattro Wireless, купленной ею в январе этого года за $275 млн. По словам представителей компании, ей было необходимо избавиться от сети, чтобы освободить ресурсы для развития новой платформы iAd. Таким образом, Apple фактически вышла из конкурентной борьбы за рынок рекламы на мобильных устройствах не на iPhone OS, оставив его Google, имеющей немалые аппетиты в этом направлении после поглощения AdMob (сделка была заключена в прошлом ноябре, ее сумма составила $750 млн).
"Мы считаем iAd лучшей сетью мобильной рекламы в мире и со следующего месяца пустим на ее развитие все имеющиеся ресурсы", - прокомментировал решение компании Энди Миллер (Andy Miller), вице-президент Apple по развитию iAd, а в прошлом — глава Quattro.
Компания намерена полностью прекратить поддержку Quattro 30 сентября этого года.
Эксперты рынка не были удивлены новостью о закрытии Quattro: по их словам, Apple никогда не рассматривалась как компания, нацелившаяся на весь рынок мобильной рекламы, а воспринималась как игрок узкого сектора, которого интересует только ниша рекламы на устройствах с iPhone OS.
Очевидно, закрытие Quattro ускорило то, что компания не справлялась с быстрым запуском новых кампания на iAd, что успело насторожить первых рекламодателей, потративших немалые деньги за размещение в сети.