Google идет в лидеры мобильной рекламы
Интернет-гигант объявил о приобретении специализирующейся на размещении дисплейной мобильной рекламы компании AdMob за $750 млн.
Интернет-гигант Google объявил о приобретении компании AdMob, специализирующейся на размещении дисплейной мобильной рекламы. Сумма сделки, по условиям которой Google заплатит деньгами, составляет около $750 млн.
Как отмечают эксперты отрасли, после поглощения AdMob Google сможет занять лидирующие позиции на рынке мобильной рекламы и сбалансировать свое предложение в этой сфере, прежде страдавшее перекосом в сторону контекстной рекламы. Кроме того, возможности AdMob добавят симметричности в рекламную структуру Google, нарушенную после запуска ее онлайн-аукциона баннерной рекламы DoubleClick Ad Exchange в сентябре.
Пока не ясно, как AdMob будет интегрирована в общую систему Google, в частности, будут ли ее предложения размещаться в рекламном сервисе AdSense и что произойдет с контекстной рекламой, также продаваемой AdMob.
Отметим, что покупка AdMob стала третьим по размеру приобретением Google за всю историю компании – дороже оказались лишь поглощения DoubleClick и YouTube за $3.1 млрд и $1.65 млрд соответственно. К слову, некоторые эксперты связывают приобретение AdMob с завершением кризиса и взрослением мобильной рекламы. По их словам, за этим поглощением должно последовать большое число сделок, которые увеличат консолидацию отрасли.
AdMob был основана в 2006 году, среди клиентов компании – Coca-Cola, Ford и Procter & Gamble. В сентябре этого года через сеть мобильной рекламы AdMob было показано более 10 млрд рекламных сообщений.