В финал тендера Microsoft вышли три агентства
На B2B-бюджет по-прежнему претендуют агентства холдингов Publicis, Interpublic и WPP
По информации источников западных СМИ, Microsoft опеределила финалистов ее тендера на креативные обязанности по глобальному бюджету корпоративных продуктов корорации.
Среди финалистов называют Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe), Deutsch (Interpublic Group, IPG) и работающее над эккаунтом в настоящий момент JWT (WPP Group). Примечательно, что Deutsch впервые участвует в питче вместе с Lowe, с которым его объединили в октябре прошлого года . Не исключено, что Saatchi & Saatchi в тендере помогают другие агентства Publicis, в частности, Fallon.
Ожидается, что финальные презентации пройдут на этой неделе. Примерная сумма годовой выручки агентства от обслуживания бюджета составляет $10 млн.
Напомним, что о проведении тендера стало известно в начале августа. Как заявили тогда в Microsoft, целью проведения питча является поиск новых идей по продвижению коммерческих продуктов по всему миру. При этом в корпорации подчеркивали, что JWT сохранит статус ведущего рекламного партнера Microsoft и свои обязанности по продвижению Office и Bing независимо от результатов питча.