23 Августа 2010 | 09:41

В финал тендера Microsoft вышли три агентства

На B2B-бюджет по-прежнему претендуют агентства холдингов Publicis, Interpublic и WPP

Картинка В финал тендера Microsoft вышли три агентства

По информации источников западных СМИ, Microsoft опеределила финалистов ее тендера на креативные обязанности по глобальному бюджету корпоративных продуктов корорации.

Среди финалистов называют Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe), Deutsch (Interpublic Group, IPG) и работающее над эккаунтом в настоящий момент JWT (WPP Group). Примечательно, что Deutsch впервые участвует в питче вместе с Lowe, с которым его объединили в октябре прошлого года . Не исключено, что Saatchi & Saatchi в тендере помогают другие агентства Publicis, в частности, Fallon.

Ожидается, что финальные презентации пройдут на этой неделе. Примерная сумма годовой выручки агентства от обслуживания бюджета составляет $10 млн.

Напомним, что о проведении тендера стало известно в начале августа. Как заявили тогда в Microsoft, целью проведения питча является поиск новых идей по продвижению коммерческих продуктов по всему миру. При этом в корпорации подчеркивали, что JWT сохранит статус ведущего рекламного партнера Microsoft и свои обязанности по продвижению Office и Bing независимо от результатов питча.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.