Microsoft проводит тендер на эккаунт корпоративных продуктов
Ключевой частью бюджета является продвижение облачных систем корпорации
Корпорация Microsoft обратилась к рекламно-коммуникационным холдингам WPP Group, Omnicom Group и Publicis Groupe с предложением поучаствовать в тендере на глобальный эккаунт ее корпоративных продуктов. Ключевой частью бюджета, в настоящий момент управляемого JWT (WPP Group), является продвижение облачных систем корпорации.
По словам представителей Microsoft, целью проведения тендера является поиск новых идей по продвижению коммерческих продуктов по всему миру. При этом в корпорации подчеркивают, что JWT, также приглашенное к участию в тендере, сохранит статус ведущего рекламного партнера Microsoft и свои обязанности по продвижению Office и Bing независимо от результатов питча.
Как полагают эксперты рынка, для сохранения бюджета JWT необходимо не только предоставить свежие идеи, но и поторопиться с поиском нового североамериканского креативного директора — эта должность остается в агентстве вакантной после того, как свой пост ранее в этом году покинул Тай Монтеге (Ty Montague).
Среди наиболее вероятных претендентов на эккаунт из агентств Omicom называют DDB Worldwide, уже работающее с Microsoft, и BBDO. В тендере вряд ли будут участвовать Goodby Silverstein & Partners и TBWA Worldwide, работающие с Yahoo и Apple соответственно. Среди агентств Publicis за бюджет могут побороться Fallon, прежде вышедший в финал тендера на эккаунт потребительских продуктов, доставшийся Crispin Porter & Bogusky, немалые шансы имеет и Saatchi & Saatchi с Razorfish.