Apple продала рекламы на iAd на $60 млн
По словам Стива Джобса, сеть мобильной рекламы начнет работать 1 июля
По словам главы Apple Стива Джобса (Steve Jobs), выступавшего на Apple Worldwide Developer Conference, в ходе которой был представлен iPhone 4, компании удалось договориться о размещении рекламы в ее сети iAd на общую сумму в $60 млн. Ожидается, что сеть мобильной рекламы Apple начнет функционировать 1 июля этого года.
Как отмечают эксперты, озвученная Джобсом сумма составляет половину расходов на мобильную рекламу во II полугодии 2010 года по прогнозам J.P. Morgan.
Среди рекламодателей, с радостью согласившихся купить недешевое размещение в iAd (по информации западных СМИ, минимальная стоимость входного билета для первых брендов в сети составляла $10 млн, а цена за клик достигает $2) - Best Buy, Campbell's Soup, Chanel, Citi, DirecTV, GEICO, GE, Unilever и Walt Disney.
Напомним, что Apple представила мобильную рекламную
платформу iAd
в начале
апреля. Предложенная модель iAd по своим возможностям больше напоминает
дисплейную рекламу: при взаимодействии с рекламными элементами в приложениях
пользователь не покинет приложение, в котором он их увидит. Вместо этого
рекламодателям предлагается коммуницировать с пользователями непосредственно на
разных уровнях этих рекламных элементов. Вся реклама для iAd будет создаваться
с использованием HTML5. Ее продажу будет координировать Apple, которая затем
отдаст разработчикам приложений 60% выручки.