26 Мая 2025 | 19:04

Новое в кабинете рекламодателя: таргетинг МТС AdTech и статистика показов бизнеса в «Яндекс Картах»

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: таргетинг МТС AdTech и статистика показов бизнеса в «Яндекс Картах»

На прошлой неделе сервис «Яндекс Еда» представил свою платформу для контента, а Telegram Ads создал инструмент для отслеживания конверсий.

МТС AdTech и «М.Видео-Эльдорадо» представили таргетинг в Telegram Ads.

  • С 23 мая 2025 г. в Telegram Ads стал доступен таргетинг на основе обезличенных данных 55 млн клиентов программы лояльности «М.Видео-Эльдорадо».

  • Интеграция реализована через CDP-платформу Omni Retail Product МТС AdTech, эксклюзивного селлера Telegram Ads.

  • Данные включают историю покупок, предпочтения брендов, социально-демографические характеристики и частоту обновления техники.

  • Таргетинг позволяет выделять узкие сегменты, например, поклонников конкретных брендов.

  • Решение доступно в Telegram Ads и myTarget через «Маркетолог PRO».

«Яндекс Бизнес» добавил статистику показов фото и видео в «Картах».

  • В кабинете «Яндекс Бизнеса» появилась статистика просмотров фото и видео из карточек организаций.

  • Данные обновляются ежедневно: показы, динамика за неделю, источник контента (бизнес или пользователи).

  • Предприниматели получили возможность продвигать популярный контент выше или в нужные категории,заменять или удалять непопулярные материалы и контролировать влияние визуалов на репутацию бизнеса.

  • Статистика доступна в разделах «Фото и видео», «Обновления» и на главной странице кабинета.

Wildberries & Russ расширит инструменты продвижения для продавцов из Беларуси, Казахстана и Узбекистана.

  • С 21 мая предприниматели из Беларуси, Казахстана и Узбекистана получат доступ к кабинету «ВБ.Продвижение».

  • Им будут доступны два инструмента: «Автоматическая кампания» (показ товаров в нужных местах в реальном времени) и «Аукцион» (ручное продвижение в поисковой выдаче).

  • Оплата услуг продвижения возможна в национальной валюте — белорусских рублях, тенге или узбекских сумах. Конвертация происходит по курсу на день пополнения.

  • Пополнить баланс можно банковской картой или с расчетного счета продавца.

  • Все финансовые документы формируются в локальной валюте страны продавца.

Wibes удваивает выплаты блогерам в партнерской программе.

  • С 1 июня 2025 г. вознаграждение блогеров вырастет с 5% до 9,9% от стоимости товаров, купленных по их рекомендациям.

  • В программе уже участвуют 2,5 тыс. авторов, а продавцы Wildberries разместили 18 тыс. товаров для продвижения.

  • Пользователи добавили в корзину 400 тыс. товаров после просмотра видео в Wibes.

  • Платформа работает в бета-режиме с марта 2024 г.

  • Партнерская программа для блогеров и продавцов Wildberries из России запущена в апреле 2025 г.

X5 Media и Mediascope представили совместный проект по измерению эффективности аудиорекламы в розничных сетях.

  • Проект в пилотном режиме будет анализировать воздействие рекламы во внутреннем радио 26+ тыс. магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик».

  • Используется технология аудиометок от Cifrasoft (входит в Mediascope).

  • Панель проекта по РФ составила 15 тыс. человек в возрасте 12 лет и старше.

  • Цель проекта — верификация данных аудитории, изучение поведения .покупателей и оптимизация рекламных стратегий.

«Яндекс» ввел программу сертификации селлеров в «Рекламную сеть»

  • В личном кабинете «Рекламной сети» теперь доступна система сертификации для партнеров-селлеров.

  • Данные о сертифицированных специалистах обновляются регулярно. Они включают контактные данные, информацию об экспертизе, специализации.

  • По мнению компании, сертификация позволит площадкам быстро находить проверенных специалистов по монетизации трафика, а самим селлерам — подтверждать свою квалификацию.

  • Все сертифицированные партнеры получают специальный знак, который отображается в их профиле.

Wildberries анонсировал переход на CPC-модель для рекламы

  • Рекламодатели смогут оплачивать рекламу по модели CPC (оплата за клик). Ранее доступна была только модель CPM (оплата за тысячу показов).

  • Окно атрибуции расширится с 7 до 14 дней для точного отслеживания конверсий.

  • Внедрятся промокоды для анализа эффективности внешних рекламных каналов.

  • Для каждого SKU (Stock Keeping Unit; уникальный идентификатор товара) будут генерироваться уникальные артикулы, чтобы оценивать вклад конкретных кампаний в продажи.

  • Изменения анонсировали на вебинаре ГК «Родная Речь».

«Авито Бизнес 360» представил пространство для рекламы бизнеса

  • В разделе для малого и среднего бизнеса появилась возможность показывать крупные баннеры (на всю высоту экрана в десктопе и статичные креативы в мобильной версии).
  • Реклама таргетируется на предпринимателей с учетом их просмотров товаров, истории покупок и других поведенческих данных.
  • Форматы можно размещать как в «Авито Бизнес 360», так и в других категориях платформы.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.