27 Мая 2025 | 17:03

Бывшая «дочка» Unilever сообщила о росте стоимости торговых марок

Компания «Арнест Юнирусь» (ранее «Юнилевер Русь»), перешедшая под контроль российской группы «Арнест», отчиталась о росте стоимости торговых марок на балансе с 2,1 млрд до 27,6 млрд руб. в 2024 г. Об этом сообщил Rusbase. Наименования торговых марок в материалах компании не приводятся.

В марте 2024 г. компания приобрела у Unilever права на популярные бренды, включая «Чистую линию», «Черный жемчуг», «Инмарко» и Ekzo, за 25 млрд руб. Затем, в октябре того же года, Unilever официально завершил продажу российского и белорусского бизнеса группе «Арнест».

Сумма сделки не разглашается, но, по оценкам Financial Times, она могла составить около €520 млн (примерно 55,4 млрд руб. по курсу ЦБ на октябрь 2024 г.).

Эксперты связывают рост стоимости активов с юридическим оформлением прав на бренды после смены владельца. Это не только закрепляет контроль над производством, но и снижает риски судебных споров. По мнению аналитиков, финансирование сделки, вероятно, обеспечил «Сбер»: 100% долей «Арнест Юнирусь» заложены в банке на сумму около 28 млрд руб., что близко к стоимости приобретенных торговых марок.

После смены названия в марте 2025 г. «Арнест Юнирусь» продолжает выпускать продукцию под брендами «Чистая линия», «Магнат», «Бархатные ручки», Camay и другие. Производство ведется на пяти российских заводах. По итогам 2024 г. выручка компании составила 71,4 млрд руб., чистая прибыль — 7,2 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.