Погружаемся в колорит Древнего Востока: объявлена программа Go Up AdIndex Conference 2024
19–21 апреля в Самарканде пройдет Go Up AdIndex Conference «Игра на опережение». В программе: актуальные инструменты и эффективные стратегии рекламных и маркетинговых кампаний, аналитические доклады и острые дискуссии с лидерами индустрии

На грядущей конференции Go Up AdIndex 2024 сообщество профессионалов индустрии рекламы и маркетинга соберется вместе для прогнозирования будущего рынка.
В открывающей секции «Игра на опережение: рекламная антихрупкость, черные лебеди и ситуация X» обсудим с экспертами стратегии развития рекламного рынка и брендов в условиях сохраняющейся турбулентности на внешнем и внутреннем контуре.
Дискуссия будет сосредоточена на анализе самых актуальных тем сегодняшнего дня: какие потенциальные риски для всей индустрии могут развиться из страхов в реальные проблемы и какие шаги предпринимаются для максимального смягчения удара; какие факторы могут спровоцировать «ситуацию Х» и как быть во всеоружии при встрече с «черным лебедем». Попытаемся разобраться, может ли искусственный интеллект автоматизировать рутинные процессы и стать альтернативным решением «кадровой ямы»; как решить проблему различий в клиентском опыте у самых активных рекламодателей и предотвратить регресс; что будет означать для агентского рынка тренд на in house в перформансе; как влияют на правила игры рекламные монополии и многое другое.
В дискуссии примут участие:
|
Чаще всего самые передовые технологии и механики первыми осваивают маркетологи и рекламщики. Лишь спустя время они распространяются среди широких масс. Во второй секции «Назад в будущее» поговорим о том, что мы делаем сегодня такого, что завтра назовут рекламными бенчмарками или мейнстримом.
Дискуссия нацелена на обмен опытом и знаниями, анализ текущих практик и кейсов — от запуска продуктов до инноваций. Внимание фокусируется на креативе, эффективности, больших идеях, гипотезах, инсайтах и даже «стратегиях голубых океанов». Мы вдохновляемся историческими примерами, появление которых опередило свое время не на годы, а на столетия: такими, как контактные линзы Леонардо да Винчи и первый вендинговый аппарат по продаже воды в храмах Герона. В рамках обсуждения рассмотрим, как сегодняшние решения могут стать определяющими в будущем мире рекламы и маркетинга.
В дискуссии примут участие:
|
Следующая секция — «Платить нельзя переплачивать». Сегодня кризис стал перманентным состоянием как для брендов, так и потребителей. Мы больше не думаем о том, как будем действовать, когда мир в очередной раз рухнет. Бренды научились краткосрочному планированию, тактической гибкости, а потребители адаптировались под новые условия и живут свою лучшую жизнь: компульсивные покупки для удовольствия, гедонизм и гиперпотребление.
В условиях обилия продуктовых оферов/кешбэков/скидок за что потребитель готов не просто платить, а переплачивать, какие факторы влияют на это решение, а главное, как встраивать эти крючки в маркетинговые стратегии брендов – ключевая тема авторской секции NMi Group.С ведущими экспертами индустрии ответим на вопросы:
- Что лучше работает в кризис: рацио или эмоцио? Стоит ли отказываться от эмоциональных триггеров?
- Вкусная Почка или МакЛауд: как трансформировалась роль бренда на всех уровнях воронки?
- На какие категории товаров люди готовы тратиться вопреки высокой инфляции?
- Что происходит в сегменте премиум, есть ли там деньги и голодные до люкса потребители?
- Как брендам оставаться привлекательными и при этом хранить молчание?
В дискуссии примут участие:
|
Перед заключительной частью конфренеции — Рrima di Proxima. Подробнее об этом можно будет узнать в день мероприятия.
На секции «Весна, лето, осень, зима... и снова 24/7/366» обсудим актуальные инструменты и эффективные стратегии рекламных и маркетинговых кампаний, направленные на улучшение качества взаимодействия бренда с потребителем. На основе свежих кейсов проанализируем различные подходы (always-on и др.), а также поговорим о тех стратегиях, которые уже сегодня применяются в рекламе для того, чтобы сыграть на опережение и стать успешными завтра.
В дискуссии примут участие:
|
Программа конференции насыщенная и интересная, как и погружение в колорит Древнего Востока. Участников Go Up AdIndex Conference ждет роскошный гала-ужин в ресторане Buyuk Samarkand по узбекским традициям, лазерное 3D-шоу на площади Регистан, экскурсия «По следам древней культуры» с погружением в многовековые традиции и наслаждение традиционными блюдами на обеде в деревне Конигил.
До встречи в восточной сказке! Подробная информация о конференции доступна на официальном сайте.
Генеральный партнер: NMi Group
Индустриальные партнеры: СберСеллер, Media Direction
Group
Официальные партнеры: Perfluence, Weborama, JAMI LUP,
Magnetto.pro, OMD OM Group
Партнер: Digital Budget
Специальный партнер: Xapads Media
Как прошли предыдущие конференции AdIndex Go Up: Каир 2023, Завидово 2022, Екатеринбург 2022, Кипр 2021.