Программа бизнес-конференции Digital Brand Day 2024
22 марта в Москве состоится ежегодная бизнес-конференция Digital Brand Day. Гостей ждут актуальные маркетинговые кейсы, аналитика рекламного рынка и бизнес-нетворкинг с лидерами индустрии. Предлагаем познакомиться с программой мероприятия
Пленарная секция: «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики»
Конференцию откроет пленарная сессия, на которой лидеры рынка обсудят актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере, трансформацию медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений и онлайн-торговли, усиление роли исследований на всех этапах построения коммуникации с потребителем, нехватку кадров. Особое внимание будет уделено теме «конвергентности». Усиливающееся влияние технологического сектора ведет к непрерывному изменению отношений между участниками рекламной индустрии, изменению правил игры и подходов к работе. Сегодня клиенты, бренды, агентства и платформы одновременно сотрудничают и конкурируют, ежедневно создавая новые коллаборации и партнерства, а также новые рекламные инструменты и интеллектуальные продукты. Это требует новой смысловой оценки делового климата, а также анализа того, как конвергентный бизнес влияет на развитие брендов, интегрированных маркетинговых коммуникаций и отрасли в целом. И конечно же, какой digital-форум без котиков — популярного символа успешных практик взаимодействия брендов с аудиторией в цифре.
Спикеры индустриальной части:
-
Дмитрий Орченко, «Сбер»
-
Евгения Одинцова, «Авито»
-
Борис Пешняк, ГК Russ
-
Александр Захаров, Digital Alliance
-
Михаил Зотов, Mediascope
-
Вероника Северная, NMi Group
-
Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
-
Мария Колосова, Group4Media
-
Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест»
-
Евгения Лысенко, директор по стратегии, сейлз-хаус «СберСеллер»
Спикеры маркетинговой части:
- Ирина Котик
- Ирина Зернышко, крупная CPG-компания
- Екатерина Алексеева, Tele2
- Елена Алексеева, Gloria Jeans
- Роман Каган, Synergetic
- Алена Евсеева, «Спортмастер»
- Василий Большаков, «М.Видео-Эльдорадо»
Зал 1 |
«Да ладно! А что, так можно было?» Креативная сессия Russ. Инсайты от клиентов, продакшен-студий, агентств и оператора. Спикеры:
Программа дополняется |
Инновации и перформанс в диджитал В быстро меняющемся мире технологий рекламодателям крайне важно быть на шаг впереди и внедрять в свою работу передовые технологии. Глядя на 2024 год, становится ясно — скорость слияния ИИ и программного обеспечения в рекламном инвентаре увеличится, что в значительной степени отразится на подходах к построению и реализации рекламных кампаний в диджитал. Как сегодня в условиях постоянной трансформации цифрового маркетинга и внедрения новых технологий работают маркетологи, платформы и сервисы, поговорим с экспертами секции. На повестке дня — анализ перформанс-рекламы, инсайты и идеи для потенциального роста маркетинговых и рекламных показателей эффективности и вовлеченности, обсуждение проблем и ожиданий клиентов, а также трендов и инноваций, которые будут развиваться на рекламном рынке в этом году. Спикеры:
|
«DBD Плюс» Кадры люди решают всё Дискуссия будет посвящена нарастающему кадровому кризису в рекламе и маркетинге. Последние годы отрасль уже не так привлекает молодежь, несмотря на свое динамичное развитие, внедрение высоких технологий и привлекательный ФОТ. С изменением пула наиболее активно рекламируемых брендов выявилась проблема большого разрыва клиентского опыта в разных сегментах рекламодателей — сегодня доля маркетологов, имеющих опыт работы с разными каналами и технологиями, существенно сократилась, также меняются стандарты и представления о клиентском сервисе. Эксперты обсудят возможности сокращения разрыва в знаниях и опыте, в том числе обсудят, как рекламное сообщество реагирует на новые вызовы и что может предложить для преодоления сложившейся ситуации. Могут ли автоматизация процессов и внедрение в работу ИИ частично решить проблему кадрового дефицита и повысить производительность труда индустрии в целом? На этот вопрос мы предложим ответить маркетологам, HRD, руководителям маркетинговых юнитов компаний-производителей и топ-менеджерам агентского бизнеса. И еще на один, самый животрепещущий вопрос — как в эру ускоряющегося технологического прогресса успеть не только изучить, но и освоить новые рекламные технологии без потери личной эффективности. Как не выгорать, а гореть и зажигать сердца и умы коллег и потребителей. Спикеры:
|
Зал 2 |
E-com I — рекламные практики продвижения брендов в e-commerce Рекламный е-commerce — одна из самых горячих тем сегодняшнего дня. Онлайн-платформы не только создали высокоэффективный бизнес и наладили логистические процессы, но также сформировали рекламное предложение для брендов, востребованное у рекламодателей с разными бюджетами. В рамках сессии обсудим новые рекламные возможности в цифровом ретейле, проблемы, существующие в этом сегменте, а также то, как маркетплейсы сегодня удовлетворяют спрос на рекламу в своих экосистемах. Рассмотрим интересные кейсы и обсудим тренды текущего года. Спикеры:
|
E-com II: «Шопинг 2024 — digital-тренды на рынке онлайн-покупок» По итогам 2023 года рынок онлайн-покупок продовольственных товаров повседневного спроса вырос в шесть раз по сравнению с пандемийным 2020 годом. Сегодня один из основных факторов роста этого сегмента — технологии, которые делают шопинг удобнее, быстрее и проще. Поговорим с приглашенными экспертами о том, какие инновации способствуют этому сегодня и что ждет продуктовый ретейл завтра; какие маркетинговые и рекламные уловки триггерят покупки и доставку; по каким принципам потребители выбирают товары и насколько сильно на их решение влияют цена и качество доставки; на каких принципах сегодня строится «on-demand-экономика» и как на нее влияет технологический «буст». Спикеры:
|
B2B-маркетинг: как все устроено сегодня С каждым годом B2B-маркетинг становится все сложнее и требует все более инновационных, творческих и неординарных подходов в работе с ЦА. Ограниченный ассортимент предлагаемых рынком продуктов в области рекламных и технологических решений, высокая стоимость контакта, узкий и зачастую специфический таргетинг — вот основные проблемы маркетологов в B2B. Мы приглашаем экспертов по B2B-брендингу обсудить актуальные вопросы и обменяться опытом. Среди основных тем для обсуждения — поиск новых эффективных каналов и инструментов продвижения, автоматизация и интеграция инноваций в существующую рекламную модель, увеличение эффективности маркетинговых активностей и многое другое. Участники секции на своем примере покажут, как сегодня все устроено в B2B-маркетинге и каких предложений ждут рекламодатели от технологических компаний и рекламного бизнеса. Спикеры:
|
Зал 3 |
Верификация трафика: реальность и перспективы С 2022 года индустрия живет без единых стандартов верификации трафика, что создает ряд проблем для всех участников рынка: от выбора клиентом верификатора до оценки объемов фрода на площадке. В рамках авторской секции NMi Group представит исследование об отношении игроков к верификации трафика. На встрече обсудим: нужны ли нашему рынку единые стандарты верификации; должны ли они быть уникальными, учитывающими специфику российских реалий, или же мы думаем о возвращении к международной системе; что ждет рынок верификаторов — здоровая конкуренция или монополия. Только честный диалог. Только оптимальные решения. Спикеры:
|
Digital Homo Consumer 24 В данной дискуссии поговорим о том, как выглядит сегодня человек-потребитель в онлайне. Как он начал свой год, о чем думает сегодня, как тратит деньги, какими продуктами и сервисами пользуется, на какие бренды обращает внимание, какие привычки приобрел или изменил за последний год. Стали ли россияне еще больше привязаны к своим гаджетам, так ли глубоко вовлечены в социальные сети и онлайн-шопинг — спросим маркетологов и диджитал-специалистов. Как наш digital homo приспособился к новым экономическим реалиям в условиях турбулентности, как продолжает адаптироваться к жизни в цифровом государстве; как часто он пользуется плодами диджитал-прогресса для своей повседневной, профессиональной и цифровой жизни — об этом и многом другом поговорим в секции, посвященной рекламной антропологии. Спикеры:
|
Ловись, видеореклама, большая и маленькая! Секция посвящена видеорекламе — крупнейшему и наиболее востребованному формату у рекламодателей. В ходе встречи эксперты затронут следующие темы: какие типы и форматы видеорекламы популярны сегодня; анализ потребителей, их поведение в цифровой среде и особенности медиапотребления видеорекламы; как технологии влияют на ее производство и распространение; тренды в развитии кросс-канальных видеоформатов, охватности и эффективности рекламного инвентаря. Только свежие кейсы, прогнозы и аналитика! Приглашенные эксперты поделятся своими идеями, инсайтами и рекомендациями для брендов в новом году. Спикеры:
|
Зал Лекторий |
Рекламный лекторий: от идеи до реализации Представляем новый формат контента на DBD — серию публичных лекций от ведущих экспертов российского маркетинга и рекламы, созданных специально для коллег-маркетологов. За один день вы сможете погрузиться в разнообразный мир создания и продвижения брендов в digital-пространстве. Наши лекторы поделятся только практическими знаниями, полученными в процессе своей работы, разберут кейсы, дадут рекомендации и полезные советы. Посетите наш лекторий, чтобы проапгрейдить свои профессиональные навыки и узнать новые маркетинговые и рекламные практики. Нетворкинг и обмен опытом и инсайтами гарантированы! Никаких скучных лекций — только актуальная информация из первых рук. Предлагаем вам начать конференцию с посещения публичных лекций от экспертов российского маркетинга и рекламы. Секцию откроет выступление компании «Магнит» — «Как данные ретейлера помогают расти бренду». В нем спикер расскажет о прицельном таргетинге, аналитике и поделится реализованными кейсами. Продолжат выступление «МТС Тревел» с лекцией «Гипотезы, которые работают», а также Tele2, которые «Протестировали новый формат, окупили производство проекта и перевыполнили KPI». Завершит лекции первых спикеров бренд «Вкусно — и точка» лекцией «От идеи до реализации: как “Вкусно — и точка” отстраивает лидерство бренда». Спикеры:
После кофе-брейка специалисты продолжат делиться лучшими практиками со своими коллегами. С лекцией «Шутка ли? Как получить многомиллионные охваты при помощи юмора» выступит Lazurit, об «OOH-рекламе: как планировать кампании на основе измерений» расскажут Admetrix, а выступление «Digital в Китае. Руководство пользователя» представит «Грейн Холдинг» («Русский хлеб»). Спикеры:
Продолжат говорить в рекламном лектории Twiga с выступлением «Подходы и решения для роста». Компания расскажет о том, почему сегодня бренд актуален и современен. О «применении внешних данных для FMCG-клиентов» расскажут OMD Resolution, и также ожидается выступление компании «Самолет». Спикеры:
Ближе к завершению конференции с лекцией под названием «LADA. Путь к успеху» выступит «АвтоВаз», который представит слушателям рецепт успеха компании. Далее лекцию прочтет AdRiver, а затем «Самолет Плюс» расскажет о маркетинге и закупках. Название выступления — «Маркетинг и закупки: как провести прозрачный digital-тендер». Не упустите возможность проапгрейдить свои профессиональные навыки. Спикеры:
В заключительной части рекламного лектория выступит «Х5 Медиа» (Х5 Group). Спикер холдинга расскажет о том, как Х5 Group создает собственное медиа и платформу по работе с блогерами. Далее ожидается лекция Хоум Банка. Завершает лекторий выступление «Здравсити» с лекцией «Оптимизация медийной рекламы. Конверсии или охват?» Спикеры:
Программа дополняется |
Digital Brand Day пройдет 22 марта на площадке «Старт Хаб на Красном Октябре» (м. Кропоткинская и Полянка). Начало регистрации в 10:00.
Digital Brand Day является продолжением ежегодной конференции «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: издание о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательская компания Mediascope, «Национальный рекламный альянс» (НРА).
Генеральный партнер: Группа Компаний Russ
Индустриальные партнеры:NMi Group, сейлз-хаус «Эверест», сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Group4Media
Официальные партнеры: LOOKY, «Яндекс», сейлз-хаус «СберСеллер»
Партнеры: MobUpps, SA Media Group, OMD OM Group, D Innovate Group, Go Mobile, Quiet Media,«Яндекс Пэй», icontext, «Ozon Реклама», Mobisharks, AdTech компания Otclick, Ingate Group, Turbotarget, MEDIA DIRECTION GROUP, Scanners, Mobidriven, YABBI, «СберМаркетинг», Nectarin, TWIGA, AdRiver
Индустриальный OOH-измеритель: Admetrix
Специальный партнер: Traffic Shark, «Кошелёк», SberDevices
Главные информационные партнеры: «ВКонтакте», ТАСС, РИА «Новости», «Российская газета», СМИ2
Генеральный радиопартнер: Business FM
Информационные партнеры: «Шкулев Медиа Холдинг», «Лайфхакер», RB.RU, «Цифровой океан», «Аргументы и факты», OOH Mag, Realty.ru, Foodovik