«Подружка» поменяла бант на ленту в логотипе
Сеть магазинов косметики «Подружка» объявила о ребрендинге. Компания изменила слоган, логотип, шрифт и цветовую палитру, сообщило издание RB.ru.
В обновленном логотипе начертание сменилось на «дружелюбный гротеск» — бант сменил круг с пластичной лентой и двумя петлями, которые символизируют красоту и легкость, заявили в «Подружке».
Также сменилось описание компании. Ранее над логотипом была фраза «сеть магазинов косметики», сейчас — «красота — уход — настроение». Новый слоган — «Так легко быть красивой».
В коммуникациях бренд сделал акцент на бьюти-категориях. Изменился визуальный образ «Подружки» — появилась сквозная графика, был обновлен фирменный шрифт и представлена более мягкая цветовая палитра. Кроме основного розового цвета сеть добавила голубой, желтый и зеленый.
В компании рассказали, что решили провести ребрендинг, так как «смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать и перестали отражать философию и главную миссию бренда».
Первый обновленный магазин «Подружка» открылся в Москве в ТЦ «Авентура».