Тайгер Вудс создал свой бренд одежды после 27 лет сотрудничества с Nike
Американский гольфист Тайгер Вудс представил свою линию одежды с TaylorMade, компанией по производству спортивного инвентаря для гольфа. Вудс выйдет на матч калифорнийского турнира по гольфу Genesis Invitational впервые в одежде бренда Sun Day Red, пишет The Guardian.
Название марки связано с тем, что спортсмен традиционно надевает красную форму на финальные раунды турниров. Логотип — эмблема тигра — состоит из 15 полос: количества крупных турниров, которые выиграл 48-летний спортсмен.
В январе этого года Вудс объявил о завершении 27-летнего сотрудничества с Nike. За время этого долгосрочного контракта он заработал около $500 млн.
«Это идеальный момент в моей жизни», — сказал Тайгер Вудс на презентации бренда в Лос-Анджелесе. — Я теперь больше не ребенок. Жизнь меняется, и это важный момент перехода в ту ее часть, где у меня есть продукт и бренд, которым я горжусь. Sun Day Red — это я».
Вудс впервые в 2024 г. появится на соревнованиях в Riviera Country Club, где проводится турнир Genesis Invitational. Он продолжает возвращаться в большой спорт после травмы. Бывшая первая ракетка мира перенес операцию на лодыжку в апреле прошлого года после того, как отказался от участия в турнире Masters в третьем раунде, и больше не участвовал в соревнованиях до Hero World Challenge (турнир на Багамских островах) в декабре.