«Объединенные пивоварни Хейнекен» сменили название в России
Компания «Объединенные пивоварни Хейнекен» провела ребрендинг. В частности, изменен логотип. Вместо красной звезды на нем появятся танки для пивоварения. Кроме того, компания теперь называется «Объединенные пивоварни — холдинг» (ОПХ), пишут «Ведомости» со ссылкой на президента бренда Алексея Сагала.
Решение было принято с учетом договоренности с нидерландской Heineken. Иностранный производитель ушел из страны в марте 2022 г. Были остановлены продажи торговых марок Heineken, Guinness и Miller. В августе 2023 г. местный бизнес был продан за 1 руб. структуре группы «Арнест».
Ребрендинг является частью стратегии «развития холдинга на российском рынке», поясняет изданию Сагал. На эти цели будет потрачено до 10 млн руб. Дополнительные средства могут пойти на обновление сайта, PR-кампании по продвижению нового бренда и внутренние коммуникации, добавляет руководитель. Эти цифры не уточняются. Однако инвестиции могут достигнуть 150 млн руб., считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
На официальном сайте пока сохраняется прежний логотип. Однако в ряде
документов уже фигурирует новое название.