Роскомнадзор озвучил требования к маркировке в аудиорекламе
Индивидуальный идентификатор (токен) аудиорекламы в интернете должен быть обязательно, при этом его следует использовать визуально, пишут «Ведомости» со ссылкой на Роскомнадзор (РКН). Например, токен могут разместить в интерфейсе аудиоплеера или в описании на сайте. Также допускается сообщение в приложении. Если идентификатор озвучат голосом, то это будет нарушением.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не конкретизировала определенные требования. В ответе на запрос издания указано, что нет четкого способа размещения пометки «реклама» в аудиорекламе.
При этом более развернутый ответ получила компания «Кубик медиа» (в том числе занимается созданием рекламных аудиороликов). ФАС указала на то, что информацию о рекламодателе нужно размещать «непосредственно в самой рекламе». Исключения составляет аудиореклама, размещенная в радиопередачах, распространяемых в интернете.
30 ноября Роскомнадзор впервые
оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы.
«Лиса рулит» получила штраф в 100 тыс. руб. за каждый немаркированный рекламный
пост, всего — 300 тыс. руб.