05 Декабря 2023 | 07:13

Роскомнадзор озвучил требования к маркировке в аудиорекламе

Индивидуальный идентификатор (токен) аудиорекламы в интернете должен быть обязательно, при этом его следует использовать визуально, пишут «Ведомости» со ссылкой на Роскомнадзор (РКН). Например, токен могут разместить в интерфейсе аудиоплеера или в описании на сайте. Также допускается сообщение в приложении. Если идентификатор озвучат голосом, то это будет нарушением.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не конкретизировала определенные требования. В ответе на запрос издания указано, что нет четкого способа размещения пометки «реклама» в аудиорекламе.

При этом более развернутый ответ получила компания «Кубик медиа» (в том числе занимается созданием рекламных аудиороликов). ФАС указала на то, что информацию о рекламодателе нужно размещать «непосредственно в самой рекламе». Исключения составляет аудиореклама, размещенная в радиопередачах, распространяемых в интернете.

30 ноября Роскомнадзор впервые оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы. «Лиса рулит» получила штраф в 100 тыс. руб. за каждый немаркированный рекламный пост, всего — 300 тыс. руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.