03 Ноября 2023 | 11:30

«О’Кей» увеличил выручку в третьем квартале на 2%

Российский ретейлер «О’Кей» в третьем квартале 2023 г. увеличил чистую розничную выручку на 2,2% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 г. — до 48,8 млрд руб. — на фоне роста выручки дискаунтеров и онлайн-продаж, говорится в отчете компании.  

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» в третьем квартале уменьшилась на 4,1% в годовом выражении — до 33 млрд руб. из-за сокращения торговой площади на 2,9% и снижения выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 1,8% в годовом выражении. Общие онлайн-продажи сети выросли на 16,9% — до 1,5 млрд руб. 

Выручка дискаунтеров «Да!» увеличилась на 18,3% — до 15,9 млрд руб. Компания сообщила, что «видит собственные бренды сети в качестве основной движущей силы роста продаж». 

По итогам девяти месяцев 2023 г. чистая розничная выручка группы выросла на 1,9% — до 147,3 млрд руб., продажи гипермаркетов снизились на 4,4% — до 101 млрд руб., а дискаунтеров — выросли на 18,9%, или до 46,3 млрд руб.

Ретейлер за девять месяцев открыл 25 новых магазинов «Да!». По состоянию на 30 сентября 2023 г. под управлением группы находилось 219 дискаунтеров «Да!» и 77 гипермаркетов «О’Кей» общей торговой площадью 659 тыс. кв. м. 

В первом полугодии 2023 г. группа «О'Кей» получила чистый убыток 3 млрд руб. по сравнению с 576 млн руб. прибыли за аналогичный период прошлого года. Расходы ретейлера на рекламу за первые шесть месяцев 2023 г. сократились на 7,1% — до 956 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.