«Лаб Индастриз» представила логотип и фирменный стиль компании
«Хенкель Рус» было изменено на «Лаб Индастриз» в мае этого года, ребрендинг тогда не проводился
«Лаб Индастриз» (Lab Industries, экс-«Хенкель Россия»), производитель чистящих и моющих средств, клеевых технологий, косметики и средств личной гигиены, представил свой корпоративный бренд. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.
Разработка логотипа и фирменного стиля — брендинговое агентство Depot. Уточняется, что был сделан акцент на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. Таким образом логотип выглядит современным и лаконичным, добавляют в компании.
«Новый логотип отражает единство бизнес-направлений «Лаб Индастриз» и соединяет в себе преемственность и устремленность в будущее», — поясняет генеральный директор «Лаб Индастриз» Александр Зайцев.
Базовым элементом стала геометрическая фигура, которая объединяет первые буквы названий бизнесов компании Laundry&Home Care (Чистящие и моющие средства), Adhesive Technologies (Клеевые технологии) и Beauty Care (Косметика и личная гигиена).
«Форма логотипа четкая и уверенная, как и шрифтовое решение. Обновленные элементы дизайна выполнены в строгом стиле», — добавляет креативный директор агентства Depot Семен Шатыло.
Компания Lab Industries сменила свое фирменное название в мае 2023 г. Это произошло в рамках реализации новой стратегии развития на российском рынке. ООО «Хенкель Рус» было изменено на ООО «Лаб Индастриз».
Еще до завершения продажи активов «Henkel Россия» компания начала заменять иностранные названия своих продуктов на русифицированные в апреле 2023 г.