AdIndex на «Российской креативной неделе» проведет секцию «Региональный креатив в новой медиареальности — его задачи, эффективность и роль»
Конференция пройдет в Красноярске
Больше года рынок живет в новой реальности: перестроенный медиаландшафт, рокировка в составе крупнейших игроков индустрии. Новые правила игры диктуют новые маркетинговые и рекламные стратегии.
Как меняется продвижение российских брендов, какие старые добрые методы работают в новой реальности и какие нестандартные решения нашли бренды и агентства из разных уголков страны? На эти вопросы ответят участники панельной дискуссии «Региональный креатив в новой медиареальности — его задачи, эффективность и роль».
Спикеры:
— Андрей Кудрин, директор по маркетингу и лояльности «Красный Яр».
— Алиса Науменко, заместитель директора по продвижению Национального
драматического театра России.
— Сергей Шарыгин, руководитель группы продвижения VK.
— Илья Исаев, креативный продюсер спортивного контента Авангард-ТВ.
— Николай Глухих, основатель и CEO digital-агентства Wow.
— Максим Катков, руководитель направления по работе с партнерами
«Риалвеб».
Модератор: Мария Георгиевская, руководитель отдела медиа и контента AdIndex.
23 ноября. Красноярск, кластер «Квадрат»
Мероприятие бесплатное. Зарегистрироваться и посмотреть трансляцию.