«Яндекс Реклама» приглашает на главную конференцию #REKONFA
Она пройдет 28 ноября
Раз в год «Яндекс» собирает участников рекламного рынка, чтобы обсудить новые технологии и тренды. В 2023 году спикеры расскажут, как на продвижение влияют нейросети, изменились ли онлайн-продажи и как лучше строить карьеру сегодняшнему маркетологу.
#REKONFA пройдет 28 ноября на ВТБ Арене, но посмотреть конференцию можно из любой точки мира — она будет транслироваться и онлайн.
В программе три основных блока:
- Реклама и нейросети,
- Реклама и онлайн-продажи,
- Люди и реклама.
В рамках конференции представители «Яндекса» поделятся своим опытом. Первым выступит Дмитрий Масюк, CEO бизнес-группы «Поиска» и рекламных технологий. Елена Бубнова, руководитель «Поиска», расскажет про новые технологии для клиентов и бизнеса в e-com-поиске, Алексей Штоколов, директор по ИИ «Яндекс Рекламы», — о настоящем и будущем нейросетей в рекламе, а Валерий Стромов, технический директор сервиса, — про эволюцию бизнеса и продукта. Также на конференции выступят представители Альфа-Банка, Hoff и SETTERS.
Кроме того, участников ждет нейродискуссия о технологиях в маркетинге. В ней примут участие Валентин Wylsacom, Артем Попов, Ева Свиридова и Дмитрий Алексеев. Также на мероприятии выступит Антон Лапенко — он расскажет о том, как работает креативная лаборатория вселенной Лапенко.
Планируется, что конференция соберет на своей площадке более 4 тыс. профессионалов — это топ-менеджмент крупного и среднего бизнеса, представители рекламных агентств, а также предприниматели, специалисты по продвижению в интернете, блогеры и журналисты. Участникам предоставят полноценное пространство для нетворкинга: более 5000 м² для живого общения, а также чат-бот, в котором у участников будет возможность завести новые бизнес-знакомства и выиграть подарки.
Дата: 28 ноября
Место: ВТБ Арена
Для участия необходима регистрация по ссылке.
Реклама. Рекламодатель ООО «ЯНДЕКС» ИНН 7736207543