«Яндекс» приобрел платформу «Сказбука» для дошкольников
«Яндекс» купил kidtech-платформу развивающих игр для детей дошкольного возраста «Сказбука», пишут «Ведомости» со ссылкой на участников сделки. Покупка была совершена у мальтийской компании Zebrainy Ltd. Сумма сделки неизвестна.
Последний раз выручка «Сказбуки» раскрывалась в 2020 г. Тогда стало известно, что она составила $50 тыс. (около 5 млн руб.). Годом ранее, в 2019 г., она была $200 тыс. (более 19 млн руб.)., пишет издание.
В 2022 г. платформа была лишена возможности принимать платежи через App Store и Google Play. Однако платформа внедрила свою систему, поясняли изданию. Также уточняется, что 80% подписчиков «Сказбуки» в 2022 г. были россиянами.
Ранее сообщалось, что детский сегмент топ-100 российских
edtech-компаний достиг 8,3 млрд руб. по размеру выручки во втором квартале 2023
г. Впервые с начала оценки (с 2020 г.) он обошел по этому показателю
дополнительное профессиональное образование.